Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Я ручку ставлю посередине между положениями "на стекло" и "в ноги ", иначе в ноги задних пассажиров дует слабо. Спереди дует ассиметрично обдуву моего лобового - мне в ноги сильнее, чем пассажиру.
А торпедо снимать не хочется, скрипеть- греметь будет потом, гиморно уж больно, да и где гарантия, что после установки обратно что-то изменится. Хочу подогнать по месту или уплотнить. Вопрос, что снимать, чтобы долезть и руками и глазами было видно, что делаешь.
дорог много, Жизнь одна...
да у тебя кондей или климат
Проверил обдув у себя. Ручка в положении на лобовое: дует одинаково на право и налево, на ноги слабо слабо. Чуть ручку поворачиваем на ноги: на ноги дует сильно, на лобовое направо хорошо, на лево уже слабже.
Наверно из за конструкции.
У тебя при положении на Лобовое, на ноги сильно дует или слабо слабо, как и на форточки/зеркала ?
Парни, скажу на всякий случай, управление печками на AKL и BFQ может различаться. Там и радиаторы печки разные и скорость прохода ОЖ разная.
Может. у BFQ пока двигатель не прогреется полностью, на ХХ хер тёплый воздух с печки подует.
Но систему заслонок, воздуховодов и мопед с их расположением спроектировали одну. В книжке смотрел, одно устройство, за исключением некоторых нюансов.
Motorman, я тут после прочтения твоего сообщения подумал вот о чем: может у меня заслонка на ноги косячно стоит. Если поставить ручку чтобы и на стекло и на ноги дуло, то мне в ноги дует сильнее, чем пассажиру. Получается пассажиру на стекло, а мне на ноги лучше дует.
Буду по теплу разбираться.
дорог много, Жизнь одна...
Если ставлю четко на стекло, то в ноги не дует практически.
дорог много, Жизнь одна...
Форумчане,хочу спросить по поводу свечей, сколько можно ездить не меняя, на BFQ сами знаете это целая проблема, свечки НЖК трёх контактные, отработали 32тык, которая свеча доступна её вывёртывал, чисто визуально нормальная свеча, в мороз движок заводится отлично, на прошлой Октавии свечи Бриск стояли,пробежали 60тык без нареканий. Читал темы по этому поводу, абсолютно не понятно, то ли каждые 20тык менять, кто то пишет и по 80 тык ходят, может ездить тоже тыс. до 60, кто что думает? Уж больно не хочется расковыривать коллектор.