Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Я на DRIVE2
Главное когда включаю зажигание машина пищит, когда загораются все чеки. Или там не один зуммер стоит?
Возник вопрос, хотелось бы спросить у бывалых.
Несколько недель назад слезла краска на левой стойке, под втулкой упора двери, произошло это как я понял из-за того, что после холода загнав в теплый гараж и я отклеил скотч который был приклеен к краске на этом самом месте... сейчас появилась ржавчинка, обработав поверхность "мастер цинк`ом" подкрасил.
Вопрос заключается в следующем встречался ли кто нибудь с подобной проблемой облезания краски после закона машины с холода в теплый гараж, подчеркиваю что произошло это именно на стойке где слой краски очень тонкий около 68 микрон(замеры сделаны толщиномером) ?
И второй вопрос: как в случае с оцинкованным кузовом лучше поступать в подобных случаях ?
корока с мозгами это та что под жабо слева по ходу авто нет у меня там блока сигналки
Термостат.
Стал замечать при прогреве авто температура ОЖ уже 90 градусов, а воздух с дефлекторов всё ещё холодный идёт. И вроде как дольше стала греться. Есть подозрение что термостат завис в открытом рабочем положении. Как можно проверить простым дедовским способом ?
Если нижний патрубок на радиаторе теплый или горячий , то термостат или недозакрылся или заклинен в открытом положении.
Если окажется, что термостат, меняй на Вахлер (Vahler), дешевле оригинала и качество на уровне. У меня 3 года стоит. Норм.
дорог много, Жизнь одна...
На BFQ стоит не простой а управляемый термостат.
Про проблемы печки на машинах с BFQ я тут недавно писал. Может у Вас тоже самое?
Здесь: http://www.octavia-club.ru/f/a4-tour.../p3#post789558
Я на DRIVE2