Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 38

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

  1. #21
    Ученик Аватар для 9058043046
    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Столкнулся с такой же проблемой.
    Тур BFQ 1,6. Даже при температуре 90 на холостых дует холодом, при оборотах выше 1500 начинает идти теплый, а если еще выше то даже горячий воздух. Особых неудобств не доставляло, так как в пробках не стою. А сегодня мороз ударил, минус 30 за бортом. Прогрев быстрый, как обычно, а в салоне дубак... Сидел экспериментировал, газовал, при перегазовке идет прям горячий, только отпускаешь газ - через пять секунд ледяной воздух. Заехал мордой на эстакаду, с открытым расширительным бачком газовал минут 15, все бестолку...
    "Специалисты" в шкода-сервисе гаражного типа сказали "пфф, это на всех туриках (BFQ 1,6) такая беда, смирись братан...".
    Меня это мягко говоря не устраивает. Что делать?
    Последний раз редактировалось 9058043046; 20.12.2015 в 11:41.

  2. #22
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Читать эту тему - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...%BE&start=2625

    Дополнительная помпа. Переставка пинов в разъёме отопителя(походу заводской косяк). Увеличение оборотов холостого хода. Если не помогло, замена салонного радиатора(заводской с плохой теплоотдачей).
    Ещё БФКу требует масло более лучшего чем даже турбированные.
    На форум нужно было до покупки машины заглянуть.

  3. #23
    Гонщик
    Регистрация
    25.09.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Думаю стоит начать с бесплатных вариантов, чтобы потом обидно не было, если вдруг не поможет. Как отписывался уже ранее, то после промывки радиатора прошло больше 10т км, все гут. Никаких помп не ставил, ничего местами не менял. А с горе-сервисмэнами можно согласиться только в одном - это болячка bfq, настигнет всех, вопрос только когда
    Кстати, проблема в первый раз? Или это просто первая зима на шкоде?

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    700

    По умолчанию

    Всех приветствую и поздравляю с наступающим!
    Вопрос у меня не совсем чтобы по печке, скорее по дефлекторами и заслонкам. Но поиском не нашел подходящей темы.
    При сильно запотевшем лобовом изнутри при включении печки на стекло оно обдувается криво: больше дует на сторону пассажира, а в левом верхнем углу пятно долго отходит. То же самое и при оттаивании- снаружи видно, что правая сторона оттаяла на всю зону обдува, а левая только ближе к середине. Я так понимаю, воздуховод неплотно примыкает к торпедо снизу.
    У многих смотрел и спрашивал, отсюда вывод из 20 машин у 17 обдув как у меня, у 3 машин наоборот, хуже дует на пассажирскую сторону.
    Ребят, подскажите, как наиболее безболезненно вылечить сей косяк, Разборка верхней части торпедо не приветствуется, при сборке можно опять собрать криво.
    Если снять бороду и низ торпедо под рулем плюс вынуть бардак получится туда везде долезть или ещё приборку снимать?
    Всем заранее спасибо за помощь.
    дорог много, Жизнь одна...

  5. #25
    Ученик Аватар для 9058043046
    Регистрация
    31.07.2015
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ 1.6
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Niсknoname Посмотреть сообщение
    Кстати, проблема в первый раз? Или это просто первая зима на шкоде?
    Первая зима, с предыдущим хозяином контактов нет

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    иваново
    Авто
    Модель
    отавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    такая же проблема, кто нибудь помог?

  7. #27
    Завсегдатай Аватар для MeSer
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    881

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сидоров Посмотреть сообщение
    такая же проблема
    Какая?

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    иваново
    Авто
    Модель
    отавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    подскажите-при движении горячий дует воздух,как остановился холодный,антифриз в норме,температура 90 но даже на морозе при долгом движении срабатывает вентилятор,при остановке газуешь воздух из печки становиться горячим как отпустил акселератор снова холодный

  9. #29
    Профессионал Аватар для Димаська
    Регистрация
    02.01.2014
    Адрес
    Бийск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    1999
    Двигатель
    1,8Т AGU
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от сидоров Посмотреть сообщение
    подскажите-при движении горячий дует воздух,как остановился холодный,антифриз в норме,температура 90 но даже на морозе при долгом движении срабатывает вентилятор,при остановке газуешь воздух из печки становиться горячим как отпустил акселератор снова холодный
    Скорее всего в системе воздух. Либо как вариант умер водяной насос. Есть информация как долго отходил ремень ГРМ и помпа?

  10. #30
    Ученик
    Регистрация
    11.01.2016
    Адрес
    иваново
    Авто
    Модель
    отавия тур
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    грм около 45-50 тыс.помпа может 30-35 тыс.если оставить все как есть ,какие могут быть последствия?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •