Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию Печка. Холодный воздух на прогретом двигателе

    Доброго времени суток! Шкодоводы, нужен ваш совет))
    Суть проблемы следующая:
    даже при температуре ОЖ 90 градусов, из печки дует холодный (не чуть теплый, не тепленький, а именно холодный!) воздух!
    буквально вчера, еще все было нормально и работало как надо
    утром ударил мороз и температура за бортом была -19 градусов. запустил двигатель, прогрел машину, а стекло то не отмерзает)
    температура уже 70, а все равно идет ледяной воздух)
    со вчерашнего вечера никакие регулировки не менялись.
    то есть приехал, оставил вентилятор печки на 1 положении, зона обдува-стекло, температура на самом "горячем".
    утром, ни перед запуском двигателя, ни после запуска-ничего не менялось.
    потрогал патрубки-патрубки горячие
    антифриз на максимуме
    термостат новый
    "обратка" есть, значит помпа тоже рабочая
    в чем может быть причина?
    кто сталкивался?
    Последний раз редактировалось Vitalikk; 02.12.2014 в 18:59.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Могилёв
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    1998
    Двигатель
    1.8 AGN
    Цвет
    Тёмно-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Меньше недели назад была такая же беда...Подтекал антифриз в районе термостата,сливал,менял прокладку,залил,прогрел,печку при этом на полную,как рекомендуют,однако машина прогрелась,термостат открылся,патрубки,ведущие в салон к радиатору печки тоже оба были горячие,а дуло холодным,при любых градусах и любой скорости вентилятора и нашёл на форумах умную мысль,что заслонки возможно не открываются...пару дней ездил без печки,а как собрался разбирать-о чудо,начала греть))однако у меня неродная клима,и грешу на неё,уже бывало что то похожее раньше...

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Самое интересное, что проблема решилась так же внезапно, как и появилась
    на следующий день температура воздуха стала -2 , сажусь в машину с мыслями о том, что сейчас придется снимать торпедо чтобы добраться до печки (одним из вариантов, при том более менее правдоподобным, было то, что каким то образом заслонка зафиксировалась в открытом положении), запускаю двигатель. Сижу, жду когда прогреется). Стрелка температуры ОЖ оторвалась с отметки 50 градусов ну и, дай думаю попробую печку включить) чем черт не шутит)
    положение заслонки было выставлено на самый теплый воздух, включаю вентилятор печки, подношу руку к воздуховоду и....идет теплый воздух) супер!
    открываю капот, проверяю уровень ОЖ. уровень упал, в сравнении с предыдущим днем. Долил антифриз, поехал на эстакаду. Перед этим, погуглив инет, вычитал, что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000. Сделал. Съехал с эстакады. Проверил уровень ОЖ. Антифриз снова "ушел" куда-то) осмотрел то место, где примерно был двигатель авто-снежок чистый-течи нет) так что, скорее всего была воздушная пробка и из за перепада температуры она дала о себе знать. Хотя не понятно откуда она там взялась

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    30.04.2012
    Адрес
    саратов
    Авто
    Модель
    октавия тур
    Год выпуска
    2004
    Двигатель
    1.6 akl
    Цвет
    серебр
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    У меня проблема другая - машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    я не сталкивался, но мб стоит попробовать поменять датчик температуры ОЖ?

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    23.10.2013
    Адрес
    BELARUS
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA TOUR
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    ЧЁРНЫЙ МЕТАЛЛИК
    Сообщений
    79

    По умолчанию

    Vitalikk
    что дело может быть в воздушной пробке и одно из решений проблемы: задрать морду авто вверх, открутить крышку расширительного бачка ОЖ и около 10 минут держать обороты двигателя 2500-3000
    Ерунда всё это по поводу пробки. Я в своё время намаялся с печкой, пока не заменил её. забита была в хлам.
    А когда поставил новую, я искуственно создал при этом пробку. Так вот эта пробка вылетела пулей при прогазовке, даже из гаража никуда не выезжал.
    При нормально работающей системе охлаждения пробка вылетает самостоятельно. ИМХО.
    Теперь у меня на холостых при температуре 110 градусов идёт горячеватый воздух.
    Движок у меня 1.6 BFQ

  7. #7
    Любитель
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Ярославская область, Рыбинск
    Авто
    Модель
    Octavia a4
    Год выпуска
    2002
    Двигатель
    1.6 AKL
    Цвет
    зеленый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    у меня AKL. на данный момент проблема решена.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    01.04.2015
    Адрес
    Молдавия
    Авто
    Модель
    octavia tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGP
    Цвет
    белый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    скорее всего дело даже не в пробке воздуха, а в переключение режимов горячий холодный воздух. там есть заслонка которая выбирает добор воздуха, который проходит через печку отопителя либо прямиком снаружи, так вот эта заслонка порой не всегда закрывается до конца, в следствии чего при холодной погоде теплый воздух не чувствуется вовсе. и если и завоздушена система еще то результат усиливается.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    09.02.2011
    Адрес
    Борисов
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AZJ
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    400

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SARATOFF Посмотреть сообщение
    У меня проблема другая - машина вроде нагревается , воздух из печки дует теплый , через пол часа езды так вообще горячий шпарит , но вот стрелка температуры ож отрывается от крайнего положения максимум на одно деление . В пробках стрелка отходит где то на два с половиной деления и даже включаются вентиляторы , что за хрень может кто сталкивался?
    Скорее всего неисправен датчик указателя температуры ОЖ.

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2015
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Octavia tur
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1,6 AKL
    Цвет
    Чёрный металик
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    У меня зимой была такая же проблема. Грею машину до 90 град, подношу руку к воздуховодам а воздух или холодный или чуть тёплый. После перегазовки до 3к-4к оборотов начинает дуть горячий воздух. Думал мало антифриза, посмотрел, всё в норме. Возможно действительно где-то воздушная пробка образовалась. А насчёт того что она пулей вылетает, то возможно смотря в какой части завоздушивание. Проблему так и не решил. Попробую способ, который был описан выше с задратой мордой и доливкой антифриза. Недавно смотрел двигатель и обнаружил розовую течь под термостатом, попробовал подтянуть термостат - удачно, видно недотянули болты.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •