Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Эх Dedушка Serega, я понял что вам про BFQ объяснять бесполезно. Это один из самых требовательных к маслу мотор. А Вы его с древним АЕЕ сравнили. Вляпались Вы в современные экологические технологии. Ну удачи Вам с выбором масла.
Всё я понял про BFQ, масло Мобил1 0w40, оптимальный вариант для этого движка, есть подходящие масла и других брендов, да очень дорогие( что в личку скинуто, то прочитано и ещё много чего). А насчёт вляпался, то согласен, надо было ездить на той Шкоде с АЕЕ и горя бы не знал, 2004г.в машинка была 60тык. пробегу за 10лет, состояние новой. А авантюра с покупкой и продажей Йети, затем покупка этой Октавии, вложения в неё, всё это вылилось в потерю где то 110косых. Век живи, век учись, .................
Я на DRIVE2
Valerych, да всё в порядке, отличная машинка с мизерным пробегом, насчёт кобылистости это да, первая Шкода была 1,6 75 лошадок, эта гораздо веселее бежит, там и отсечка на 4500 оборотах была и в принципе сотка с небольшим денег, ушла на добавку, чтоб купить машинку по свежее и в то же время самый оптимальный вариант, более поздние выпуски даже и Турика, не вызывают доверия, на этой плюсом опции: - стеклоподъёмники, две подушки безопасности, ABS, ESP, ну и движок по мощнее, хотя не такой простой и надёжный, плюс подвеска более подходящая для наших "дорог", старая продана с пробегом 60тык. эта куплена с пробегом 31тык, только летняя эксплуатация. Короче одну Октавию поменял на другую Октавию через кульбит с покупкой Йети. Тут баталии по поводу масел на предыдущих страницах развернулись, так люди на всяких маслах юзают, по 100 - 150тык. проезжают с допустимым жором, далее ещё тыс. 100 с повышенным и только потом частичная капиталка движка и далее поехали. До 150тык. мне ещё нужно ровно 116тык. проехать, по 3,5 - 4тык. в год, потребуется где то лет тридцать, а у меня уже нет этих годов(потому, что "Ded Serega" на самом деле дед), так что на любом масле пожалуй доеду. Так что всё в порядке, вон целый роман накропал.
Народ,пару вопросиков за время отпуска накопилось.
1.про цз.концевик на багажнике(универсал) не работает,и я конечно же оставил при погрузке покупок ключи в багажнике и захлопнул...теперь у меня водительское стекло не родное. Свои предыдущие авто мне удавалось вскрыть,то отжимал стекло,то крючком поднимал пипки...по разному.а тут никак.вообще никак не получилось.я так понял,тут всё на электрике,и как быть если сядет АКБ?опять бить стекло?
Вопрос 2.про музыку.
Стоит штатная шкода-симфония. Играет отвратно. Решил воткнуть свой старенький и проверенный временем Кларион. Фишки обычные,переходник на антенну нашел в закромах, довольный что даже на штатных динамиках играет намного интереснее,поехал домой и... не смог закрыть машину.цз не срабатывает...вынул магнитолу,вставил штатную - всё заработало.хм.вынул штатную,оставил пустые провода - всё тоже работает.интересно...
Вывод который мне пришел на ум - надо перекусить какой-то питающий провод.но какой?
От штатной говнитолы я за 2 недели уже устал...ни флешку вставить,ни папки полистать....
А ведь я советовал уже кому то бить лобовое.)) Оно всегда как правило в мелких сколах, отпескоструено. С новым и ездить приятней.
У меня на кузове, снизу, магнитом прикреплена специальная коробочка с запасным ключом. Он без чипа, только что бы открыть дверь. Уже один раз пригодился, когда в сервисе машина качнулась на подъёмнике, и сигналка закрыла двери, а ключи в замке и зажигание включено.
У меня лобовуха с огромной трещиной,тоже менять нужно.но вот пара нюансов присутствовало - я был в 300км от дома и плюс хорошее лобовое стоит не полторы тысячи,как водительское.ну и заклеить временно его не получится.
А штатную магнитолу никто не пробовал менять штоле?электрик из меня не очень,могу напортачить...
хочу сделать автозапуск, но на пути ждёт проблема, при включении зажигания замки разблокируются ( как бы со 2-го на 1й уровень закрытия переходят ) и разрешается открытие багажника, может кто подскажет, как сделать, чтобы замки не знали о включении зажигания? пробовал отрезать провод у блока комфорта, на котором появляется +12 при включении, не помогло, блокировка то ладно, а вот с багажником надо что-то делать
Чот как то не активен народ в этой ветке,но все равно спрошу.опять пара вопросов.
1.всё так же про магнитолу. С горем пополам поставил свою,пришлось обрезать бело-голубой провод на фишке питания и переставить предохранитель на магнитоле.
Но теперь не работает радио?тянуть заново активную антенну?
2.про перегрев. Стрелка температуры всегда держалась четко на 90 градусах.но вот заметил что на большой скорости и оборотах(свыше 140кмч) температура доходит уже до 95 примерно. Я так понимаю,это не термостат точно(иначе она и в пробках грелась бы).скорее всего забился радиатор,правильно понимаю?
Стрелка стоит на 90 до 110гр. Если она сдвинулась с места и показывает 95, это очень, очень плохо. (расширяющийся от нагрева поршень, задирает стенки цилиндра)
Предположу две причины, заедающий на полное открытие термостат. Его сниженной пропускной способности не хватает на трассе.
И, да, забитый радиатор.