Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Ну верно, а в какой части двигателя, по-вашему, мы измеряем уровень масла?Именно в поддоне, поэтому мы и дожидаемся, пока оно туда стечет )
Другое дело, что я не видел обязательных требований делать измерения именно на холодном двигле, просто на остановленном и постоявшем не менее минут 5-10, лучше 10.
Я на DRIVE2
вы же хотите померить уровень масла мыслим логически щуп куда опускается в поддон когда в поддоне собирается большее кол-во масла когда авто холодное я прав иль у вас щуп не в поддон вставляется как у всех автомобилей
Мне думается, что похер, на прогретом или или теплом измерять, тут дело нвверняка в достаточном времени для того, чтоб масло стекло в картер. Наверное потому и пишут, что мерить на холодную надо, поскольку масло максимально уйдет в поддон за время остывания.
И вообще, ИМХО, тут главное не время выжидать до остывания, а встать на ровную площадку, а то двиг остынет, а ты стоишь криво, вот и намеришь блин больше или меньше ))))))
А вообще, вот мануал официальный, страница 188!!!
http://octavia-a4.ru/wp-content/uplo.../10/manual.pdf
Последний раз редактировалось Valerych; 09.07.2015 в 15:39.
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
лучше я по-старинке на холодном двигле померию разумеется на ровной площадке
muzjik http://s020.radikal.ru/i722/1507/6f/45eed7563cac.jpg вот. Написано выключите двигатель. Скорее всего подразумевается что после поездки как написано у опеля
Valerych Спасибо
ну успехов ток в мануале написано и не прогревать двигло а ехать сразу так зеленые советуют