Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
По поводу концевика..заехал к автоэлектрику, говорит не факт, нужно на разборе прикупить замок и приехать к нему, он разберет дверь и выяснит что там. Скорее всего механизм замка не фурычит..потому как еще одна проблема нарисовалась..водительскую дверь с пульта сигнализации не закрывает..
По поводу подвывания.. Воет когда едешь на второй передаче или когда по двору потихоньку едешь или скидываешь с третьей на вторую и воет..создается впечатление что все оборачиваются, когда он у меня воет..хотя может с улицы и не слышно.. В общем непонятно откуда это подвывание.. Получается и от скорости и от передачи..Потому как на высоких оборотах не слышно. И более высокой передаче соответственно.. Мистика млин..
Спасибо тебе добрый человек,к сожалению или к счастью с русской техникой кроме как мотоцикла Ява и автомобиля Волга дел не имел.А в основном японцы были.А я то дурак думал что это Испанцы извращенцы,придумали такой чток (KYB made in Spain)
Друзья, подскажите пожалуйста. Выбираю БУ автомобиль и смутил какой пункт. Если со стороны переднего пассажира нагнуться и посмотреть под торпедой в сторону рулевой колонки то видны 2 стальных трубы, по -моему квадратного сечения. Нормально ли это, или говорит о том что машина варилась?
Не в масле дело, это очередная фишка 02К.
Тема у соседей есть http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=25633
Я на DRIVE2
Здравствуйте, давно мучает такой вопрос. У меня Октавиа А4 2004 г.в. На шильдике сзади просто 1.6i. Я как понял это не tour. Чем же все-таки она отличается от tour? Внешне и в салоне они одинаковы.
Да, уровень как и масло проверено и заменено, пойду покурю соседнюю ветку..
Всем привет!
Влетел в яму... эх, дороги наши... погнул литой диск СКАД и вылезла грыжа небольшая (поставил запаску).
По приезду из отпуска поехал на сход-развал, не дилер (специализируются на VAG).
Левое переднее колесо "завалено" внутрь, в принципе и визуально это было видно. Мастер выдал три варианта: диск, поворотный рычаг (кулак) или стойка. А другой вообще сказал, что если резину "жрать" не будет, то можно пока и так ездить. Ходовую они смотрели на подъёмнике, трясли, качали - ничего особенного не нашли.
Ну диск я отмёл, т.к. при проворачивании колеса был бы завал наружу, а такого нет ("восьмёрка"). А вот как быть с рычагом и стойкой - вопрос. Рычаг вроде чугунный или что-то подобное - ну сложно его погнуть. Склоняюсь больше к тому, что погнута стойка... Как определить что погнулось? Может померять какие-то расстояния линейкой? Не хотелось бы менять всё по кругу... Подскажите кто что думает, какие мысли? Может у кого был опыт?
Последний раз редактировалось Диспетчер; 11.09.2013 в 11:25.
Кулак гнется замечательно, на вид не обнаружишь, а развал уходит, проверено 2 года назад, и мне "повезло", погнуло и кулак и стойку.
Если колесо стоит внаклонку, я думаю начать стОит со стойки, если не поможет, то кулак, а если кулак, то это еще и ступичный сразу к списку, как-то так.
Вот темка моя на питерском Шкода-форуме http://www.skoda-piter.ru/forum/inde...c,23186.0.html
Я на DRIVE2