Или вынимаешь ключ - двигатель работает - нажимаешь тормоз или газ - сразу заглохнет, и режим автозапуска будет не активен !!!
Или вынимаешь ключ - двигатель работает - нажимаешь тормоз или газ - сразу заглохнет, и режим автозапуска будет не активен !!!
Спасибо, хорошо бы если этот вариан прокатил, завтра по пытаюсь, ещё в инете нашёл сейчас каталог старлайн, там есть все сигналки и инструкции к каждой из них, очень их много, может разберусь чего и как, если ваш вариант не прокатит. Ещё если не секрет какой у вас пробег и сколько раз менян ролик и ремень ГРМ, меняна ли помпа, ну и как движок по надёжности, я на своей только тысячу проехал и просто интересна инфа по движку, а в остальном машинка знакома, семь лет на"Classic" отъездил, Чешка у вас, или уже нет?(не праздный вопрос).
может кто то турботаймер до тебя поставил?
Парни, подскажите. Едет прямо, никуда не ведет. Руль на несколько градусов повернут направо. На сход-развале ровно руль не выставили (то ли мастера такие кривые).
Вопрос: проблем возникнуть не должно если снять руль и выставить его ровно? ESP нет.
Если до сход-развала руль был прямо, то переделывай сход-развал.
Объясню почему. Гидрач может начать уходить в нейтраль по давлению в рейке после набора скорости, примерно после 80км/ч, и будет уволить машину с курса на столько, на сколько криво стоит руль. Ехать и бороться с рулем не гуд, если далеко, то устанешь. Хотя может и не быть такого эффекта. Все от ГУРа зависит, от состояния рейки. У меня такой эффект есть, поэтому езжу только к одному мастеру, хотя я к нему и так давно езжу. Делает классно. И мне нравится.
А ты попробуй разгонись до 120 и на прямой руль отпусти, все сам поймешь. А переделать должны бесплатно.
дорог много, Жизнь одна...
Странно. Или мастер куевый.
дорог много, Жизнь одна...
Самоделкин, скоро переименую Вас в Незнайкина.)) Никогда не слышал и не ощущал на своих автомобилях того эффекта который Вы описали. Не могу даже представить как можно объяснить его физику. А если руль открутить и переставит вверх ногами, гидрач будет его пытаться провернуть что бы он стоял ровно, по гризонту? ))
Возможно этой волшебной особенностью ваш авто наделяет тот чудо мастер к которому Вы ездите? ))
Пока мы знаем только то, что ваш автомобиль едет в бок. И это не повод хвалить мастера.
(Умоляю, не сдерживайтесь в выражениях при ответе. Забудьте о ложных чувствах навязанных нам цивилизацией - воспитании, интллегентности, чувстве такта и прочей ерунде.)
MeSer, ты сам незнайкин. И причём тут руль (баранка) кверху ногами? Ты сам хоть чуток понимаешь, что пишешь? Если при сход-развале руль не поставить в нейтральное его положение, а повернуть на 10 градусов и потом тягами и наконечниками выставить колеса прямо, то я посмотрю, куда ты поедешь на хорошей скорости без рук на руле! На кой тогда ГУР нужен? И почему руль на скорости тяжелеет не знаешь? И для чего это тяжеление сделано тоже? А гидрорейка на кой стоит?
Хорош уже х... йню писать!
Учить мат. часть авто, потом пиши.
дорог много, Жизнь одна...