Как вентиляторы работают не знаю. Видел что оба сразу крутить начинают когда климат включаешь.
По симптомам на той машине так и было, сначала пару минут холод а потом горячий воздух. Потом через некоторе время чуть холода и опять отключался.
Ты попробуй почистить, в любом случае там должно быть чисто в норме. А потом пиши чего и как.
Эту процедуру ты сам сможешь сделать, а если не поможет то дуй к кондерщикам мерь давление в системе проверяй вагом на ошибки
Победа :)
WP_000073.jpgWP_000075.jpg
Пол дня вчера всё разбирал/собирал. И, так как личного керхера не имею, ехал без морды на мойку. Радиаторы разъединили, всё промыли. Было целое одеяло пуха.
Сейчас всё работает как часы. Компрессор не отключается!
На радиаторе кондиционера можно теперь хоть уснуть - не сгоришь. Раньше был огненный.
Спасибо всем за советы и напутствия.
Рад что помогло!
Спустя некоторое время проблема всё таки повторилась, но решилась мгновенно, правда по чистой случайности.
Этим летом же было жарковато и климат снова стал дуть теплом.
Совершенно случайно открыл крышку главных предохранителей на аккумуляторе. Оказалось, что 3 предохранитель (40 А) был оборван, а он отвечает за вторую скорость вентиляторов.
Вентиляторы работают по следующей схеме - сначала включается 1 скорость обоих, но если очень жарко и климат сильно напрягается, включается вторая. Так вот если вторая скорость не включается, то компрессор перегревается и отключается.
Замена предохранителя мгновенно решила проблему!
Это просто для информации. мало ли :)
На счет гула: такая же фигня когда жара была, едешь все ок, встанешь в пробке - гудит, газанешь, пропадает... Сначала вообще подумал что абс сработало) вобщем поговорил с одним товарищем на эту тему, говорит все норм, ничего сверхестественного... Скорее всего это вентиляция не помню уже чего, снизу правее насоса гура пластиковая штука стоит если смотреть от капота машины... Для справки: поменял в начале лета компрессор, осушитель, радиаторы разбирал, все заправил, так что проблема не в них.