Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Octavia Tour 1.9 TDI

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    СССР
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    16

    По умолчанию Octavia Tour 1.9 TDI

    Добрый день, Дамы и Господа.

    Ребром встал вопрос о приобретении нового Octavia Tour 1.9 TDI, сборка г. Калуга.

    Соответсвенно хотелось бы услышать все мнения туроводов по данной комплектации, особенно касательно коробки (механика). По бензиновым комплектациям 1.4 и 1.6 в инете гуляет довольно много нареканий, как обстоят дела у дизеля?

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basque Посмотреть сообщение
    Добрый день, Дамы и Господа.

    Ребром встал вопрос о приобретении нового Octavia Tour 1.9 TDI, сборка г. Калуга.

    Соответсвенно хотелось бы услышать все мнения туроводов по данной комплектации, особенно касательно коробки (механика). По бензиновым комплектациям 1.4 и 1.6 в инете гуляет довольно много нареканий, как обстоят дела у дизеля?
    А что именно интересует по поводу 1.9 TDI? Ведь если выбор пал именно на этот вариант, значит, какие-то предварительные оценки проводились? Оценивались, так сказать, "за" и "против"?
    У меня данная машина уже не один год. Так что, если будут вопросы - с готовностью отвечу.

    А по поводу коробки скажу, что на моей машине она хлопот не доставляет (тьф-тьфу) - переключения вполне четкие.

    А если в двух словах, то сказать, что доволен - значит, не сказать ничего. Я ОЧЕНЬ доволен! И бензиновые варианты впредь буду рассматривать только в случае принципиальной невозможности взять дизель.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    СССР
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    А что именно интересует по поводу 1.9 TDI? Ведь если выбор пал именно на этот вариант, значит, какие-то предварительные оценки проводились? Оценивались, так сказать, "за" и "против"?
    У меня данная машина уже не один год. Так что, если будут вопросы - с готовностью отвечу.

    А по поводу коробки скажу, что на моей машине она хлопот не доставляет (тьф-тьфу) - переключения вполне четкие.

    А если в двух словах, то сказать, что доволен - значит, не сказать ничего. Я ОЧЕНЬ доволен! И бензиновые варианты впредь буду рассматривать только в случае принципиальной невозможности взять дизель.
    Каких либо глубоких предварительных оценок не проводилось. Просто имеется желание пересесть с бензина на дизель и некая сумма, которую готов на это потратить. Отзывов о дизеле Октавия Тур 1.9TDI не много, но абсолютное большинство положительные. Я так понимаю оптимум по соотношению цена/качества или рядом с ним.

    Единственное что настораживает :

    1) Калужская сборка. Мнения на этот счет весьма противоречивы. Можете добавить свои 5 копеек на этот счет?

    2) Проблемы с коробкой, которые как часто подчеркивается, весьма регулярно наблюдаются на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6.
    Про проблемы у 1.8 и дизеля не слышал, возможно в силу того что эти модификации менее распространены, или возможно коробка стоит другая. Собственно вопрос - одинаковая ли ставится коробка на бензиновых (1.4 и 1.6) и дизельных версиях или есть какие то принципиальные отличия?

  4. #4
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basque Посмотреть сообщение
    Каких либо глубоких предварительных оценок не проводилось. Просто имеется желание пересесть с бензина на дизель и некая сумма, которую готов на это потратить. Отзывов о дизеле Октавия Тур 1.9TDI не много, но абсолютное большинство положительные. Я так понимаю оптимум по соотношению цена/качества или рядом с ним.

    Единственное что настораживает :

    1) Калужская сборка. Мнения на этот счет весьма противоречивы. Можете добавить свои 5 копеек на этот счет?

    2) Проблемы с коробкой, которые как часто подчеркивается, весьма регулярно наблюдаются на бензиновых двигателях 1.4 и 1.6.
    Про проблемы у 1.8 и дизеля не слышал, возможно в силу того что эти модификации менее распространены, или возможно коробка стоит другая. Собственно вопрос - одинаковая ли ставится коробка на бензиновых (1.4 и 1.6) и дизельных версиях или есть какие то принципиальные отличия?
    Ну, насчет оптимума по соотношению цены/качества, то это скорее относится не именно к двигателю, а к машине в целом. Ибо, как ни крути, за дизельный двигатель нужно доплатить. Но и преимущества он дает немалые - это и очень малый расход топлива, и надежность, и выносливость, и прекрасные тяговые характеристики. Лтчно на мой взгляд все эти моменты несомненно стОят того, чтобы за них доплатить. Я лучше от кожаного салона откажусь, литых дисков и т.д. Но все в пользу дизеля.

    По существу вопросов:
    1. Насчет калужской сборки ничего сказать не могу. У меня машина чешской сборки (брал в Европе и перегонял сюда сам). Но немало прочитал мнений на эту тему. Если все обобщить - можно сделать вывод, что серьезные косяки это огромная редкость, к тому же устраняются по гарантии. А всякая мелочевка тоже не носит систематического характера, и так же устраняется по гарантии.
    Тур - это годами отработанная модель и доведенная до полного ума во всех отношениях. Так что "детских" конструктивных болезней у него нет. А возможные недочеты в сборке, как я уже сказал, не носят тотального и фатального характера. И зачастую имеют психологическое происхождение. Придраться ведь можно к любой мелочи и в ЛЮБОЙ машине. Человек заплативший немалые деньги, ждет, что его машина будет во всех отношениях идеальной. Он прислушивается, присматривается- не скрипит ли где, не стучит ли и т.д. И если вдруг что-то услышит или найдет - это для него чуть ли не трагедия. Я лично знаю немало случаев, когда люди приобретали очень дорогие машины европейской или другой сборки. И там обнаруживалось немало недостатков. От этого не застрахован никто и нигде.
    Однажды в журнале "Авторевю" прочитал статью с интервью одного из руководителей концерна БМВ. Так вот, по его словам, процент недочетов при сборке машин на калининградском заводе МЕНЬШЕ, чем на линии в Германии! Это слова немца!!
    И не стоит так скептически относиться именно к калужской сборке. Мое мнение - это скорее надуманная проблема, нежели реальная.
    И еще. Совсем не исключено, что машина с дизелем в Калуге будет иметь только крупноузловую сборку (на собранный в Чехии кузов только навешивают двигатель и трансмиссию). Эти машины продаются у нас в меньших объемах, поэтому и приходить к нам могут уже почти собранные. По крайней мере, так было до недавнего времени. Сейчас не знаю.
    2. Насчет того, такая же стоит коробка на дизеле, как на 1.4 и 1.6 я сказать точно не могу. Как-то не задавался этим вопросом. Но это нетрудно узнать. Достаточно посмотреть тип коробки на этих машинах.
    Кстати, мне самому интересно стало. :)

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    16.02.2010
    Адрес
    СССР
    Авто
    Модель
    Octavia А5
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 MPI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, насчет оптимума по соотношению цены/качества, то это скорее относится не именно к двигателю, а к машине в целом. Ибо, как ни крути, за дизельный двигатель нужно доплатить. Но и преимущества он дает немалые - это и очень малый расход топлива, и надежность, и выносливость, и прекрасные тяговые характеристики. Лтчно на мой взгляд все эти моменты несомненно стОят того, чтобы за них доплатить. Я лучше от кожаного салона откажусь, литых дисков и т.д. Но все в пользу дизеля.

    По существу вопросов:
    1. Насчет калужской сборки ничего сказать не могу. У меня машина чешской сборки (брал в Европе и перегонял сюда сам). Но немало прочитал мнений на эту тему. Если все обобщить - можно сделать вывод, что серьезные косяки это огромная редкость, к тому же устраняются по гарантии. А всякая мелочевка тоже не носит систематического характера, и так же устраняется по гарантии.
    Тур - это годами отработанная модель и доведенная до полного ума во всех отношениях. Так что "детских" конструктивных болезней у него нет. А возможные недочеты в сборке, как я уже сказал, не носят тотального и фатального характера. И зачастую имеют психологическое происхождение. Придраться ведь можно к любой мелочи и в ЛЮБОЙ машине. Человек заплативший немалые деньги, ждет, что его машина будет во всех отношениях идеальной. Он прислушивается, присматривается- не скрипит ли где, не стучит ли и т.д. И если вдруг что-то услышит или найдет - это для него чуть ли не трагедия. Я лично знаю немало случаев, когда люди приобретали очень дорогие машины европейской или другой сборки. И там обнаруживалось немало недостатков. От этого не застрахован никто и нигде.
    Однажды в журнале "Авторевю" прочитал статью с интервью одного из руководителей концерна БМВ. Так вот, по его словам, процент недочетов при сборке машин на калининградском заводе МЕНЬШЕ, чем на линии в Германии! Это слова немца!!
    И не стоит так скептически относиться именно к калужской сборке. Мое мнение - это скорее надуманная проблема, нежели реальная.
    И еще. Совсем не исключено, что машина с дизелем в Калуге будет иметь только крупноузловую сборку (на собранный в Чехии кузов только навешивают двигатель и трансмиссию). Эти машины продаются у нас в меньших объемах, поэтому и приходить к нам могут уже почти собранные. По крайней мере, так было до недавнего времени. Сейчас не знаю.
    2. Насчет того, такая же стоит коробка на дизеле, как на 1.4 и 1.6 я сказать точно не могу. Как-то не задавался этим вопросом. Но это нетрудно узнать. Достаточно посмотреть тип коробки на этих машинах.
    Кстати, мне самому интересно стало. :)
    Спасибо за достаточно подробный комментарий. Судя по всему в машинах для Вас, как и для меня, главное практичность.

    Пошёл теребить яндекс по поводу типа коробки. Если найду - отпишусь. Если кто то найдет раньше меня и опубликует здесь - буду признателен :)

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basque Посмотреть сообщение
    Спасибо за достаточно подробный комментарий. Судя по всему в машинах для Вас, как и для меня, главное практичность.

    Пошёл теребить яндекс по поводу типа коробки. Если найду - отпишусь. Если кто то найдет раньше меня и опубликует здесь - буду признателен :)
    Да, именно, Вы абсолютно правы! В машине для меня главное - практичность, надежность и - чувство УВЕРЕННОСТИ! И все это Октавия Тур 1.9 TDI мне дает! А еще чувство наслаждения от тяговых возможностей дизеля! Есть, конечно, мелкие недостатки, типа - мало пространства для ног задних пассажиров, маленький клиренс (у меня машина европейская и без пакета "плохих дорог") и т.д. Но это для меня в данный момент не главное. А главное то, что вставляя ключ в замок зажигания, я знаю - она не подведет! И неважно какой путь предстоит впереди - 100 км или 5000 км.
    Мой совет - не сомневайтесь, берите. Эта машина стОит того. Тем более, что скоро Тур снимут с производства. А вот новые модели с дизелями в Россию, увы, пока поставлять не планируется.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от basque Посмотреть сообщение
    Добрый день, Дамы и Господа.

    Ребром встал вопрос о приобретении нового Octavia Tour 1.9 TDI, сборка г. Калуга.

    Соответсвенно хотелось бы услышать все мнения туроводов по данной комплектации, особенно касательно коробки (механика). По бензиновым комплектациям 1.4 и 1.6 в инете гуляет довольно много нареканий, как обстоят дела у дизеля?
    Являюсь владельцем Skoda Octavia Tour Combi 1.9 TDI-PD 2008г. Купил с пробегом 13000 За 7месяцев владения, нервы поедены по полной. Вроде всё хорошо, а в тоже время и всё плохо. Первая проблема началась в конце лета, как пошли прохладные погоды. У универсала в багажнике по краям есть карманы. На наружних (кузовных) стенках обоих карманов стал образовыватца конденцат, и стекать на пол. В итоге багажник постоянно мокрый. Думал что что-то нетак. Отвез на обслуживание, сказали что я дурак. Что ето из-за того что мало езжу. Порылся в нете, оказываетца у других (но не у всех) таже проблема. Вторая проблема - незаводитца если температура ниже -18С. Менял топливо, фильтр, свечи. Делал диагностику (показывает что всё ОК). И нифига. А теперь ещё и гретца стала медленно. При -12С за бортом, при прогреве наместе примерно 8-10 минут и включенной печке на 1 разогреваетца до 90 за 20-25км пробега. Хотя все свечи в порядке.
    Невезёт, что-то мне с окташкой.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gurja Посмотреть сообщение
    Являюсь владельцем Skoda Octavia Tour Combi 1.9 TDI-PD 2008г. Купил с пробегом 13000 За 7месяцев владения, нервы поедены по полной. Вроде всё хорошо, а в тоже время и всё плохо. Первая проблема началась в конце лета, как пошли прохладные погоды. У универсала в багажнике по краям есть карманы. На наружних (кузовных) стенках обоих карманов стал образовыватца конденцат, и стекать на пол. В итоге багажник постоянно мокрый. Думал что что-то нетак. Отвез на обслуживание, сказали что я дурак. Что ето из-за того что мало езжу. Порылся в нете, оказываетца у других (но не у всех) таже проблема. Вторая проблема - незаводитца если температура ниже -18С. Менял топливо, фильтр, свечи. Делал диагностику (показывает что всё ОК). И нифига. А теперь ещё и гретца стала медленно. При -12С за бортом, при прогреве наместе примерно 8-10 минут и включенной печке на 1 разогреваетца до 90 за 20-25км пробега. Хотя все свечи в порядке.
    Невезёт, что-то мне с окташкой.
    Что-то тебе действительно не повезло. Может, ее поэтому и продали с таким малым пробегом, что машина проблемная оказалась?
    А насчет того, что медленно греется я вообще удивлен. На днях проверил. При -10 на улице после суточного простоя завел, минуты 3 смахивал снег, далее минуты 3 выруливал задним ходом со двора (на холостых оборотах), далее еще с минуту выруливал на основную улицу. К этому моменту стрелка температуры была между 60 и 70 градусами! Еще через несколько минут при движении по улице - 90 градусов.
    Да, конечно, при - 20 за бортом греется заметно дольше. Но, как я понял, бензиновые движки последнего поколения (TSI) не намного лучше в этом плане.
    Ну, а кто эксплуатирует машину преимущественно в холодном климате, имеет прямой смысл Vebasto ставить.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Estonia
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour Combi
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,9TDI PD
    Цвет
    Серо-голубой м
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Что-то тебе действительно не повезло. Может, ее поэтому и продали с таким малым пробегом, что машина проблемная оказалась?
    А насчет того, что медленно греется я вообще удивлен. На днях проверил. При -10 на улице после суточного простоя завел, минуты 3 смахивал снег, далее минуты 3 выруливал задним ходом со двора (на холостых оборотах), далее еще с минуту выруливал на основную улицу. К этому моменту стрелка температуры была между 60 и 70 градусами! Еще через несколько минут при движении по улице - 90 градусов.
    Да, конечно, при - 20 за бортом греется заметно дольше. Но, как я понял, бензиновые движки последнего поколения (TSI) не намного лучше в этом плане.
    Ну, а кто эксплуатирует машину преимущественно в холодном климате, имеет прямой смысл Vebasto ставить.
    Да! Неповезло мне с окташкой, надо на ситроен менять.
    Жизнь ХОРОША!!!!! Когда пьешь неспеша!
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=4156

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    15.12.2022
    Адрес
    222512,г.Борисов,ул.30 лет БССР,23-1
    Авто
    Модель
    Octavia A4
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI
    Цвет
    металлик
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Доброго всем. Помогите советом — не едет моя шкода октавия тур. 2003 год, 1,9тди. Все датчики в норме, турбина дует, вакуумные шланги поменял, вакуумный насос вылечил, ошибок нет, а не едет СОВСЕМ ! Ребят, вдруг кто сталкивался, и победил сей затык, покажите пальцем, куда идти ))).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •