-
В момент схватывания сцепления - рывок.
При переключении с первой на вторую или со второй на третью и отпускании сцепления, в момент схватывания следует рывок. Если отпускать очень плаааавно то такого нет. Или если перед переключением передач раскрутить выше 3000 оборотов. Но в этом случае иногда рывок есть, а иногда нет. Подскажите куда смотреть?
-
Любитель
-
Есть подозрение на датчик положения педали сцепления. Подскажите как проверить? Ну и код детали для Skoda Octavia универсал 1.8 T 4WD (полноприводная)
Ну и совсем плохой вариант - двухмассовый маховик сдох, тогда печалька! Сейчас посмотрел заказ наряды от предыдущего хозяина — на пробеге 104тыс. (сейчас 140) он менял комплект сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник).
-
Любитель
Как проверить не знаю. Но знаю что на моей сцепление не меняли, а пробег уже 125тыс. Если что узнаю сликну.
-
Номер датчика 6Q0927189. Фирма Фасет. Стоит в районе 20$. Сам датчик находится под педалью сцепления. Снимается и ставится очень просто. Педаль сцепления только должна быть выжата. Когда новый датчик стоит на месте, медленно отпускай сцепление. Будут слышны характерные щелчки. Это шток устанавливает свое положение под педалью. Сам ставил недавно. Была проблема в том, что двигатель при переключении подбрасывал обороты на тысячу вверх. Ну и клевание при переключении. Короче все признаки. При замене все симптомы ушли. Остался доволен.
Старый датчик можно проверить простой прозвонкой. Когда шток утоплен - должен быть контакт. Еще этот шток часто проваливается полностью. Это сразу замена. В моем случае было именно так.
-
Можно проще если есть шнурок VAG-COM:
В диагностике мотора нажимаете кнопку функции "Измерительные блоки 08" и выбираете 66-ю группу данных. Во втором слева квадратике будет набор нулей-единиц. XXXXX000
При нажимании педали сцепления красный нолик должен поменяться на единицу, отпускаете - меняется обратно на ноль.
Аналогично проверяются концевики педали тормоза - это 2 синих, крайние справа.
-
Здравствуйте все! У меня похожая ситуация на такой-же машине. Рывки при переключении передач при оборотах больше 2500.Кроме этого при низкой скорости на 1й передаче, при равномерном движении по небольшим ямам ощущаются лёгкие толчки автомобиля взад-вперёд. Думаю что причина в демпфере маховика. Удручает что пробег всего 600 км.
-
Подскажите, пожалуйста, кто знает как проверить люфт в днмпфере маховика без снятия коробки.
-
Снял датчик сцепления — в снятом режиме он всегда замкнут, но если как и при установке его часть внутри провернуть то он начинает нормально работать на размыкание/замыкание. То есть он рабочий.
Может на самом деле "просели" демпферные пружины ведомого диска сцепления? Как бы быстро проверить? Или без снятия это невозможно?
P.S. Нашел еще одну родственную тему http://www.octavia-club.ru/f/a5fl/14...li-scepleniya/
-
Можно попробовать замкнуть контакты скрепкой на фишке, которая подключалась к датчику сцепления. Если изменения в лучшую сторону то стопроцентная замена датчика сцепления.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума