Ещё проверьте расходомеры воздуха
Ещё проверьте расходомеры воздуха
Здравствуйте все! Исходя из того, что при таком мизерном пробеге выход из строя демпфера маховика маловероятен, подсказка о расходомере является основной версией, но в двигателе 1.8 tsi его я не обнаружил. Двигатель работает не по принципу измерения количества воздуха, а путём его регулирования дроссельной заслонкой. Блок дроссельной заслонки при снятии установке должен быть согласован с электронным блоком управления двигателя спец. программой. Возможно был утерян электрический контакт между блоками, что и привело к данной неисправности. Если я ошибаюсь прошу меня поправить.
Должен стоять вместо расходомера датчик map maf
Вы говорите про датчик давления в впускном коллекторе? В любом случае мне дорога на сервис, пока авто на гарантии. Коль речь пошла про электрику, опишу ещё один симптом, может поможет кому в диагностике. На оборотах хх жму педаль до 2000 оборотов, через несколько секунд обороты падают до 1500, пытаюсь повторить попытку, нажимая чуть-чуть педаль, обороты прыгают до 2500 на несколько секунд, затем сново падают до 1500, третий раз чуть жму на педаль, обороты на несколько секунд удерживаются на 3000, затем опять падают. Это нормально ?
Здравствуйте все! Ездил к ОД. Гарантийщики протестировали авто путём пробной поездки, причём один из них наличие толчков признал, но второй (начальник отдела) сказал,что это нормально. Вместо того, чтобы войти в режим проявления проблемы, он мне начал демонстрировать "высокий крутящий момент", нажимая педаль в пол. Ссылаясь на отсутсвие неисправности и потерянное время, никакого диагностического оборудования подключать не стали. Нечто подобное я и ожидал услышать, но надеялся, что проверят ошибки и пораметры работы двигателя.
Да, забыл написать про падение оборотов. Специалисты сказали, что двигатель без нагрузки сбрасывает обороты до минимальных, при которых начинается максимальный крутящий момент, а именно до 1250. Прошу простить меня за неточность не 1500, а 1250. Вероятно это происходит при движении без нагрузки. Я сильно разочарован, так как хочется самому выбирать обороты и режимы работы двигателя, и мне не нравится, когда мне в этом мешает электроника.