OSA80
и где такая книжка по ремонту шкоды ? Я читал заводскую техническую литературу по ремонту и обслуживанию, а кто там чаво написал в книжках с магазина эт 50 на 50 ....
OSA80
и где такая книжка по ремонту шкоды ? Я читал заводскую техническую литературу по ремонту и обслуживанию, а кто там чаво написал в книжках с магазина эт 50 на 50 ....
Ради прикола завтра отсканирую книжку..... напоминаю, я не утверждаю что это истина в первой инстанции.... тут как говориться за что купил за то продал )))
"А для моторов с 1.6 ГРМ меняют каждые 60 тыщ" - это где мона прочитать?
А на 2.0 AZJ к какому пробегу желательно менять?
И еще... до меня ремень ГРМ меняли "спецы" из МАКСДРАЙВа..... ролик был перетянут.... не сильно но факт.... сам у них обслуживался до 100 тыс. был всем доволен... теперь подумал бы
Поделюсь и своим опытом, попал на помпу, лопнула крыльчатка ( определить нерабочую помпу очень просто в расширительном бачке есть ручеёк, при неисправной помпе он не течёт) до сервиса на вебасте, полный комплект не оригинала, но фирм тех же что делают для шкоды вышел около 10000. Как мне сказал мастер это болячка, там крыльчатка какаято пластмассовая, есть не оригинал железная, а бывает что клинит ролик помпы, и привет всем клапанам, опять таки со слов механика. Короче лучше поменять!
Если помпа стоит на ремне ГРМ то она меняется с ним (по инструкции), если нет то можно по мере необходимости. А по нормальному (если позволяют финансы) то меняют все зубчатые поверхности которые стоят с ГРМ
у официалов свои книжки...секретные)))))