Профильтровал инфу по всем форумам, что купить? Решил, что лучше оригинала нет, переплачу, но буду спокоен! 90 тыс. стукнуло еще в начале лета, но времени не было. Был страх обрыва ГРМ. Приятель, работающий у ОД VW не первый год, заверил, что в Европе ресурс ГРМ -120тыс., с учетом нашего климата, у нас снижена до 90тыс. Да и не было у них случаев, чтоб на движках 1,4 и 1,6 рвался ремень на 90тыс, но на 2-х литровых движках бывает.
На мотор BFQ вот что брал:
![]()
Обошлось около 10 т.р. с учетом свечей и тормозной жидкости –все оригиналы. На одометре было 95700км. При детальном осмотре ни на ремне, ни на помпе дефектов не нашел. Если б не стоимость капиталки, не менял бы до обрыва. Лучше чем на заводе не поставишь.