Так раз только при оборотах, то это скорее всего помпа. Давно менял?
Так раз только при оборотах, то это скорее всего помпа. Давно менял?
Как машину купил совсем не менял, думаю к осени поменять чтоб зимой проблем не было.
Однозначно проблема в помпе
Заодно меняй грм с роликом и приводной, чтобы туда больше не лазать. И я бы заменил термостат (не такие они и дорогие, зато если не будет работать зимой-менять в холодину мало приятного) и промыл систему охлаждения, тк трубки, идущие в радиатор печки очень узкие и запросто могут забиться.
В свое время тоже была аналогичная проблема с печкой. На холостых шел холодный воздух при любой температуре двигателя (трубки были горячие). Как только поднимал обороты до 1200 - начинал идти теплый и даже горячий воздух. Прочитал все что можно по этой теме. Вариантов была куча: термостат, помпа, забитый радиатор, воздух в системе и даже заводской дефект.
Замена помпы, термостата и любого другого узла требовала денег, поэтому было принято решение поколхозить и попробовать бесплатные варианты (только не кидайтесь сразу, что мол все это танцы с бубном). В итоге была разобрана часть системы отопления от радиатора печки до термостата, включая патрубок обогрева дроссельной заслонки. Все трубки продуты и промыты обычной водой из шланга. Радиатор тоже был промыт, сначала в прямом направлении (естественный ход антифриза при заведенном двигателе), затем в обратном. Особой грязи я не видел, но какие-то мелкие частички все равно присутствовали. Затем все было собрано в обратном порядке и залит антифриз. После прогрева машины до рабочей температуры с перегазовкой до 4-5 тыс оборотов и долива антифриза из печки пошел горячий воздух на хх. Зимой ездил в
-27, полет нормальный. Через год ситуация повторилась. Проделал те же действия. Все снова заработало.
Итог: причина дефекта не совсем ясна, но решение есть.
Причина...это, конечно, хорошо, ибо можно вылечить ее и больше не проделывать описанный ритуал. Для себя я сделал вывод, что это все-таки воздушная пробка в радиаторе печки. Пришел к этому методом исключения.
1. Развалилась помпа - тогда был бы гуд подшипника, течь антифриза, либо вообще разлетевшаяся крыльчатка и полный ахтунг - это не подходит
2. Термостат заклинило на большой круг - значит машина не прогревалась бы до рабочей температуры в холод или процесс был бы очень долгим - это тоже не подходит.
3. Забитый грязью радиатор печки - при промывке было бы видно. Тоже не наш вариант.
4. Патрубок на дроссельную заслонку забирает тепло (на BFQ перед входом в радиатор идет ответвление на дроссель) и мощности помпы на хх не хватает, чтобы прогреть радиатор - ошибочно. Если было бы так, то промывка не дала бы эффекта.
про печку BFQ на основном форуме пару страниц написано (пару сотен))
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=94084&start=2625