тогда здесь почитай может подойдет
тогда здесь почитай может подойдет
Спасибо! Всё что нужно мне, там есть!
Нашел вот такой блок управления светом http://www.elzam.ru/publ/avtoehlektr...t_mini/7-1-0-5
Хочу чтобы дальний свет на 30% мощности выполнял функцию ДХО в положении "auto" переключателя фар.
Поскольку в моей комплектации нету ни ПТФ/ДХО, ни датчика света, то я приобрел сей переключатель в Китае.
Кто-нибудь может сказать как безопасно это все подключить чтобы ЭБУ не ругалась и не погорело ничего?
Во первых у Вас А5 а ветка А4.
Во вторых, а Вы не можете спокойно ездить с ближним светом? Как это делаю я? Нахера создавать себе проблему и доблестно её решать?
Спасибо за ответ. Объясняю свои мотивы:
во первых дальний свет на 30% виден лучше чем ближний на 100%, поскольку направлен вперед а не под бампер,
во-вторых снижается нагрузка на ботовую сеть, поскольку не горят больше другие лампы кроме ламп дальнего света, да и тот в режиме ДХО нагружается только частично.
в-третьих улучшаются условия подзарядки аккумулятора, поскольку режим езды кратковременный и нагрузка генератора снижается
в-четвертых экономится топливо в связи со снижением нагрузки на генератор.
в- пятых экономится ресурс ламп по всему автомобилю, поскольку гореть они будут только в темное время суток. А лампы дальнего света ,которые в наших условиях постоянного встречного потока почти никогда не используются в темное время суток, будут использованы.
Ну и в-шестых- зачем то ведь придумали умные люди дневные ходовые огни?
ДХО придумал бессовестный эколог-маркетолог. Который берёт за эту модную штучку дополнительные и не малые деньги под предлогом невычислимо мизерной экономии трёх капель бензина. Установите резиновый бустер под педаль газа, вот это будет экономия, хоть и при овощной езде.
Я даже не как водитель, а как велосипедист вам скажу, ничего более заметного на дороге чем простой ближний свет, нету. И главное мудрить ничего не надо. Но это всего лишь моё вИденье, а Вы делайте так как велит вам ваше представление о свете современного пацан-мобиля.
Ну спасибо что разрешили! А то я уж думал придется тоже как Вы, переводить "октаху" на педальный привод назло маркетологам!
я в решётки бампера фары врезал получилось типо гольф -4 и поставил китайские блоки управления ДХО
Спасибо за ответ!. Да можно было бы , конечно, купить штатные противотуманки с встроенными ДХО и не заморачиваться.
Но вариант с возможным использованием лам дальнего света не требует покупки фар, а эффект намного выше поскольку сами фары находятся выше чем туманки и имеют собранный пучок света.
Так что для получения одинакового эффекта по сравнению с использованием ближнего света или туманок с ДХО на лампы дальнего света требуется меньше мощность.
Но похоже все таки не судьба внедрить в схему октавии А5 инородный блок по использованию дальнего света как ДХО. Немцы позаботились чтобы "умельцы" платили бабки и получали только предусмотренные опции.
Кстати, у октавии А7 ДХО уже реализованы в функционале отражателей дальнего света, правда там они достигли цели за счет использования двухнитевой лампы, которая тоже стоит в районе 1000 рублей.