https://www.drive2.ru/l/5303100/ хрень полная все эти промывки
https://www.drive2.ru/l/5303100/ хрень полная все эти промывки
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Если пихун сильно засран, никакие промывки не помогут, разбирать и мыть вручную.
Переводил недавно свой ЗМЗ-24 с минералки на синтетику, скинул крышки, поддон. Бензин, кисточки (у кого нет компрессора) и вперед, через день у вас чистейший двигатель.
В любом масле есть моющие присадки. Это раз.
У меня на старых машинах все отмывалось до блеска за несколько десятков тыщ. Это два.
Промывками на западе никто не пользуется. Это три.
ЗЫ. Я вообще не могу себе представить: как в СВОЮ машину можно заливать каую- то " пятиминутку"?? Дичь какая- то, средневековье. Может, мозги промыть/почистить ею?
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
В масле есть моюще-диспергирующие присадки, призванные удерживать в масле продукты износа, горения бензина и проч. Всё остальное буйная фантазия.
Специально для вас сделал фото. Хотелось бы ваше проффессионально диванно экспертное мнение, почему масло за 50 тыс.км не отмыло отложения в моём моторе?
(если скажите что плохое масло, или оно с плохими "моющими свойствами", прекращу с вами дискуссию)
Если мотор сильно закоксован, то появляется большая вероятность, что эти отложения отслоятся и забьют маслозаборник. Произойти это может само собой, а может "помочь" очередная смена масла (особенно если у него хорошие моющие(растворяющие) свойства.) В результате будет масляное голодание и падение давления масла, вплоть по серьезного повреждения двигателя. Поэтому, чтобы подобное не произошло где-нибудь на трассе, лучше заранее произвести механическую чистку деталей ДВС со снятием клапанной крышки(процедура эта не очень трудоемкая). Особое внимание стоить уделить системе вентиляции картера(трубки и клапан) - она очень часто забивается. Так же, я бы порекомендовал, снять масляный поддон и произвести механическую чистку деталей ДВС, не забудьте проверить и промыть заборник масляного насоса. Обязательная смена масла и масляного фильтра(марку масла нужно поменять, чтобы подобные отложения не повторялись в будущем). Первые две-три смены масла произвести, через 5-7т.км, последующие каждые 10т.км или чаще, если есть возможность и желание.
Одна из функций масла - выводить из двигателя продукты износа, в.том числе и нагар, они смешиваются(растворяются) с маслом(в масле). И как показывает практика, если есть большое количество нагара, то отваливаться он начинает именно после смены масла, через несколько тысяч пробега. Может это и совпадение, но подтверждена десятками автомобилей.
Вот этому факту найдите разумное техническое объяснение, а не волшебное.
Если в моторе такие большие отложения, то они по любому отвалятся. И что ни будь закупорят. Выдуманные "моющие" "растворяющие" свойства масле не причём.
Вот Вы реально видели "десятки" авто в которых сразу после замены масла отваливались отложения и перекрывали каналы или маслозаборник? Вот прям 30-40 моторов? А до этого эти моторы (все в отложениях внутри) спокойно и бес проблемно ездили, без троения, расхода масла, засирания свечей и прочего?
Зачем придираться к словам? Масло смешивается и как следствие "растворяет" в себе. На личном опыте ощущал, какие чистые руки после работы с чистым маслом(особенно трансмиссионым). Если для людей так понятней, то пусть это будет "моющий эффект".
Конечно, отвалится и сам собой.
Я их не считал, но речь идет о десятках моторов. Те кто обслуживал моторы 1,8 турбо (20 клапанные) не дадут соврать. В 2000-х годах Кастрол делал свое "грязное дело". А при смене на другое масло, через несколько тыс.км происходила описанная выше ситуация. Бывали и другие ситуации, когда замерзала система вентиляции картера.
Последний раз редактировалось Hulk1; 25.10.2015 в 20:02.
Масло может смешаться с жидкими остатками старого, это естественно. И не более того. Кусками отламывать твёрдые отложения оно не будет. Нечем ему это делать.
Зола высыпающаяся из некоторых масел, сама с помощью потока масла циркулирует по мотору и результат этого часто печален.
В трансмиссионном масле присадок намного меньше чем в моторном. Если и оно у нас "моет", то, не знаю, совсем печалька..