Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Стук в двигателе!

  1. #21
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Лей то, что лил. Если есть выработка на пастелях и распредвалах, то на холодную идет глухой стук, при нагреве металл расширяется и зазоры уменьшаются и соответственно стук становится меньше. Давление на холстом ходу для этих двигателей 1атм., биение распредвалов, если мне память не изменяет 0,01 мм. Еще как вариант выстави и проверь все метки на ГРМ, бывает так, что при натяжении балансировочного (малого) ремня на валах сбиваются метки. Начни с наименьшего. Крышки на пастели другие не пойдут, только все в паре.


  2. #22
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    серрый, не понимаю вашу логику. Из товарных масел 20-30-40-50-60, средняя по вязкости 40. 30-ка как видите, по вязкости ниже средней. 20 и 30 считаются энергосберегающим, потому как снижают внутренне трение, что будет при этом с ресурсом мотора на этой "воде", никого не волнует. Давление на жидких маслах, ниже чем на более густых. Так вот, если Вы предполагаете наличие выработки, из за которой давление упадёт ещё ниже, зачем, без замера давления масла, Вы рекомендуете продолжать лить тоже самое жидкое масло 30?

    Некоторые модели шелла, дают много нагара в моторе. http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ Ему возможно нужно промывать масляную систему мотора, препаратом типа астра робот, или другим каким.

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    29.07.2017
    Адрес
    Губкинсктй
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебрл
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    С метками на ГРМЕ все нормально а вот я тоже грешу на распред валы подскажите это ремонтируется?

  4. #24
    Гонщик Аватар для серрый
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    тульская область суворов
    Авто
    Модель
    шкода октавия тур
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 BCA
    Цвет
    черный
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Теоретически можно, шлифануть шейки валов и попробовать завтулить крышку, но не нужно. Думаю нужно снять крышку с валами, вынуть их и все промерить, в принципе если выработка есть, то на втулках и шейках слегка коричневый налет увидишь. Валы впускной выпускной не взаимозаменяемые, на каждом стоят метки. еще новые сальники нужны будут и уплотнительные кольца резиновые. Если все таки есть износ, то новое покупать накладно выйдет, может в сборе крышку с валами на разборе поискать.

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    29.07.2017
    Адрес
    Губкинсктй
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серебрл
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Ну наверно так и сделаю спосибо всем за советы если исправлю болячку отпишусь что было.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2017
    Адрес
    Свердловская область
    Авто
    Модель
    шкодф октавия тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Купил Шкода октавия тур 2008 г два месяца назад двигатель 1.4 тоже сначала напрягся по стуку,а на холодную он на ухо давит у знакомого тот же автомобиль уже четыре года держит всю россию объехал на нем успокоил меня,это не излечимо но и не кретично особенность мотора 1.4

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •