Подкапотное не мыли
да нет, обиды нет, все нормально. Движков много разных, как и версий блоков управления ими, а также всякой прилагающейся к ним приблуды.
Первый раз я делал такую штуку на ВАЗе еще 16-ти клапанном, там когда умер лямбда, приехал в сервис, мне сказали: либо замена датчика 700 р. либо переход на ЕВРО ниже и там он нахрен не нужен и 300 р., без него и движок лучше тянул и работал приятнее.
Сейчас у нас на АУДИ Ку7 перепрошит блок управления и отключено все по максимуму (не знаю какое евро, там я не участвовал), машина намного приятнее стала.
Поставь всё на место все датчики, удали ошибки пробуй завести, а потом смотри ошибки. А не делай всё через задницу. У тебя похоже Издец ЭБУ пришёл. Вскрывать его придётся.
ЭБУ я смотрел. Они запаянный(герметиком залит). Я сомневаюсь что стерев все ошибки и попробовав завести она заведётся
Мля, да причём здесь заведётся, там будут те ошибки откоторых она может не стартовать. Проверь искру, есть она сейчас или нет.Подкинь в разъём форсы маленькую 12 вольтную лампочку и покрути стартером,зажигается она , или нет.
И напомни ка, у тебя катушка одна, или на каждый цилиндр своя?
На каждый цилиндр своя. У меня 1.6 BFQ 8кл. Надо одеть на дмрв фишку, сбросить ошибки и попробовать завести?
Последний раз редактировалось Hikos; 18.07.2016 в 21:00.
Подключить все фишки датчиков на место. Включить зажигание,стереть ошибки. Выйти из программы и выключить зажигание. Потом снова включить зажигание и повернуть ключ на старт и погонять стартером хотя бы секунд 5-7.После этого считать ошибки и посмотреть, что там прописалось. И до фени,что эбу залит герметикам. Откручиваются болты и аккуратно поднимается крышка, а потом аккуратно снимается верхняя крышка блока, не забывая о том, что разъём эбу тоже на герметике.
Хорошо, откручу я 4 болта на эбу, разберу его и что там увижу? И почему думаете что реально не датчик коленвала?