Фантазёры.. Я посмотрю на вас когда перестанет переть, ошибок нет, а сервисы начнут разводить руками или предложат менять всё подряд до победного. Проходил через это, в Москве. Хорошо здесь Румми с Базаровым имеются.
В каждой уважающей себя глубинке обязан быть свой Румми и свой Базаров. В тырнете полно информации... Моторы 1.8Т старые как гав-о мамонта. Ничего сверхестественного знать там не надо. В конце концов даже у самого последнего дяди Васи есть сканер, чтобы снять ошибки. Но все таки соглашусь с MeSer , что сервисы могут только развести руками и предложить менять все подряд. Причем абсолютное большинство сервисов! Ибо туда идут работать все подряд абсолютно без опыта и зачастую без малейшего понятия об устройстве автомобиля. Это уже потом, те кто с головой дружит, набираются опыта, начинают работать на себя любимого и становятся Базаровым,Румми, Кулибиным и т.д. Так что, уважаемые форумчане, не все так плохо.![]()
Румми с Базаровым имеются не только здесь (форум) ,они гораздо раньше появились там (Пассат Б5 клуб) .. Но , тут Вы правы лучше к Сергею отправить 1.8Т ,чем куда либо еще ,для понимания этого мотора надо было работать с ним когда он был еще свеженьким ))
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
и так дорогие жители МАСКВЫ значит только вам надо ездить на 1.8 а нам в глубинке видно пора за ладой вестой переться в салон![]()
Здоровых моторов нет, есть недодиагностированные!
1.6 BSE на А5 оч. слабый. На обгон лишний раз не пойдешь, гонять не получится. Особенно если с грузом в багажнике и семьей в салоне. А при включении кондея вообще мрак. Только для спокойной езды. А так надежный атмосферник. Единственное что от себя добавлю - масло лить только рекомендованное производителем и лучше оригинал. Иначе подъедать начинает.
Чистоплотность - это чисто масса на чисто объем...