Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 33

Тема: Ошибка ЭГР EGR Что делать?

  1. #21
    Фанат Аватар для Valerych
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia Tour WTS
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    BFQ
    Цвет
    Brilliant Silver Metallic
    Сообщений
    2,341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яшок Посмотреть сообщение
    Р0400 Система рециркуляции отработавших газов(EGR)-Неисправность каналов системы
    Р0134 Подогреваемый кислородный датчик 1,банк 1 - нет отклик
    Похоже, что сей клапан ЕГР и первая лямбда отработали.
    Я когда-то менял клапан ЕГР, пока выяснили, что это он виновник, так нервы падла потрепал, а вот первая лямбда когда померла, на поведении машины и не отразилась практически, только чек горел. Но, это не призыв отсавить все, как есть :)

    Я на DRIVE2


  2. #22
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Неисправный клапан EGR вполне может повлиять на стабилизацию Х.Х. ДВС ,как уже писали выше экономически целесообразно при возможности его убрать из системы вообще ,физически и доработав прошивку ЭБУ ДВС.
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  3. #23
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г.Владимр
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Вообщем заглушил я датчик физически, изменений никаких. Я вот подумал, смотрите, у меня стоял двигатель тип ВСА, я взял контрактный тип BBZ, весь обвес и датчики со старого двигателя. Датчик кислородный и клапан ЕГР не могут из-за этого чудить? До замены они нормально работали. Что думаете?

  4. #24
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Яшок Посмотреть сообщение
    Вообщем заглушил я датчик физически, изменений никаких. Я вот подумал, смотрите, у меня стоял двигатель тип ВСА, я взял контрактный тип BBZ, весь обвес и датчики со старого двигателя. Датчик кислородный и клапан ЕГР не могут из-за этого чудить? До замены они нормально работали. Что думаете?
    принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  5. #25
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г.Владимр
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    [QUOTE=Denis Turbo Union;918602]принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
    Их можно почистить?

  6. #26
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    [QUOTE=Яшок;918930]
    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение
    принцип работы одинаковый и там и там , конструкция тоже . Может проблема есть в проходимости каналов EGR ?
    Их можно почистить?
    Их нужно осмотреть и при необходимости очистить ,ОГ должны попадать в в впускной коллектор в полном объеме .Это конечно плохо для ДВС ,но если ЕГР с обратной связью (больше двух проводов иначе как программно его не отключить) ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  7. #27
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г.Владимр
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    [QUOTE=Denis Turbo Union;918939]
    Цитата Сообщение от Яшок Посмотреть сообщение
    Их нужно осмотреть и при необходимости очистить ,ОГ должны попадать в в впускной коллектор в полном объеме .Это конечно плохо для ДВС ,но если ЕГР с обратной связью (больше двух проводов иначе как программно его не отключить) ))
    а кислородный датчик связан с этим как то?или он сам по себе умер?

  8. #28
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    [QUOTE=Яшок;918979]
    Цитата Сообщение от Denis Turbo Union Посмотреть сообщение

    а кислородный датчик связан с этим как то?или он сам по себе умер?
    Он может не выдержать безобразия , т.е. допустим у Вас не герметичность впускной системы и соответственно бедная смесь , идет дообогащение ,которое влияет на ресурс измерительного элемента датчика ,"подсос" устранен ,а система смесеобразования все равно не работает ,и там не 15 % корекции ,а гораздо больше ,вот тогда придется менять датчик .Т.е. это больше следствие ,обычно именно по такому алгоритму они из строя и выходят ,а не сами по себе ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

  9. #29
    Ученик
    Регистрация
    20.02.2012
    Адрес
    г.Владимр
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    [QUOTE=Denis Turbo Union;918991]
    Цитата Сообщение от Яшок Посмотреть сообщение
    Он может не выдержать безобразия , т.е. допустим у Вас не герметичность впускной системы и соответственно бедная смесь , идет дообогащение ,которое влияет на ресурс измерительного элемента датчика ,"подсос" устранен ,а система смесеобразования все равно не работает ,и там не 15 % корекции ,а гораздо больше ,вот тогда придется менять датчик .Т.е. это больше следствие ,обычно именно по такому алгоритму они из строя и выходят ,а не сами по себе ))
    чем дальше, тем веселее))))
    Можно как то эту "не герметичность"найти устранить проверить

  10. #30
    Партнер клуба Аватар для Denis Turbo Union
    Регистрация
    13.11.2015
    Адрес
    Плещеева, д. 14Б, стр. 2
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    507

    По умолчанию

    Как мне кажется ,с этого и надо начинать ,мероприятия связанные не только с опрессовкой ,но и с производительностью топливной системы ,вентиляции топливных паров ,картерных газов или системы возврата отработавших газов (тот самый ЕГР) проводятся последовательно , т.е. по моемум мнению надо строить причинно -следственную связь , а не менять кислородный датчик ,как элемент оценивающий эффективность перечисленных систем , сразу ))
    Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
    Тел: 8 (495) 532 8 777
    E-mail: info@turbo-union.ru
    http://turbo-union.ru/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •