Долго мучались то? В каких условиях меняли?
Долго мучались то? В каких условиях меняли?
вообще то если не ошибаюсь на 1.6 так же положено его менять. на этом же движке маховик тоже снимать надо, опять же на понятна разность цен :)
![]()
Координатор клуба Ретро Мобиль ;)
Эт точно... У меня- ВСА 1.4 отъездило 156 тыщ, стояло САКС, ну... ниччё так, ничё...Щас купил ЛЮК в сборе за 5 тыщ.Проехал после замены 150 км-небо и земля:сцепа выжимается мягонько, берёт почти возле полика.
По поводу замены: менял вдвоём с другом, сию процедуру официалам низачто не доверю,- понабрали студентов в центры; насыплют тебе в привода песку, чтоб ещё раз к ним приехал.А уж процедура съёма коробки в данном движке-архимуторная. Я чё-то не понял ниччё!! Место под капотом -вволю, а снять -одеть мкп-это ж так извернуться надо, граната вечно мешается под руками. А, да , чуть не забыл сказать: там привода к дифу коробки прикручены на болты с внутренней звездой в головке, как оттуда выковыривали грязь шилом-история особая. Часть бошек свернули, но теперь заменили на болты с внутренним шестигранником. Моё мнение: для Германии сия процедура - в кайф, там работают спецы, а не студенты,как у нас. Там люди за работу ОТВЕЧАЮТ!!! У нас же в России далеко не так.![]()
Последний раз редактировалось Эндрю 555; 21.06.2011 в 18:17.
Двухмассовый маховик это жесть мужики! Не знаю как на шкоду, но на ауди а6 сие удовольствие стоило так: 22т маховик, 10т сцепа, 10т работа. Маховик у меня начал накрываться на 160тыс. пробега. были рывки при сбросе и нажимании газа, при трогании с места был свист.....
А, кстати, братья сектанты, кто знает, каков средний ресурс сцепления на 1,8Т?
На 1,8T ресурс очень зависит от стиля езды в среднем тысяч 130 ходит если ездить спокойно что сложно может и дольше если ездить активно то явно меньше))
На 1,8T сцепление меняется вместе с маховиком но есть одно но всё зависит от пробега. Скажем если у вас рассыпался диск или обломался лепесток на корзине на 80 тысячах то не к чему менять маховик(скорее всего не к чему) он будет ещё нормальным. А если сцепление прошло свои 150 тысяч то скорее всего и маховик своё откатал.
На 1,4-1,6 всё просто но само сцепление не как у всех нормальных машин а обратное.
Находясь в отпуске, сильно попалил диски в Сочинских пробках. Ради интереса позвонил диллеру в Новороссийск, так мне выкатили на 21 тыс. Я решил что пока обойдусь, пробуксовок сцепления нет.
Я не быстро езжу. Сознание того, что можешь в любой момент это стадо объехать, как-то облагораживает: что маленьких понапрасну забижать.
Благодарю за ответ.
На 1.6 л сцепление устроено обратный выжим как на гольфах-2-3-4...
а на 1.8Т сцепление стоит как на Пасатах-3-4... при этом там еще и маховик двумассовый который кстати тоже наедается... и рекомендуется менять вместе с маховиком .. маховик+сцепуха стоят 25 тыс а сцепуха 5500.. если что обращайтесь подмогу
Октавия самая удачная машина нашего времени!!!