Я тоже езжу на 1,8Т так же как и раньше на 1,6, просто теперь мотор меньше напрягается, да и запас есть для обгона. Я думаю человек под стадом имел ввиду газели, волги, ара тазы, грузовики...... Ну по крайней мере для 90% такие машины это диагноз и можно назвать стадом. Ну а хонду аккорд тайп С 200л/с я лично делал со светофора, он удивился я думаю)))) 1.8Т очень удачный мотор и 8сек до 100 прекрасный результат....
"в стоке" - в заводском состоянии, соответствующем моменту покупки. Этот же 1,8Т как я видел бустапят с заменой ЦПГ до 300. Опять же отклоняясь от темы. Сравнение динамики корректно только на квотере. В подавляющем большинстве светофорных гонок оппоненты удивились бы узнав что с ними гонялись. Не беря в расчет МСК, где на светофоре можно стоять между Ламбо и 911 Турбо, даже у нас наличие 200 сил вообще ни чего не говорит о твоем преимуществе т.к. таких пол потока иномарок и их считают "тупыми овощами" которые "не едут", а под скромным кузовом Ская или Марка из прошлого века могут помещаться 600 сил и эти машины ездят в общем потоке, т.к. тюнинг турбовых авто стал носить массовый характер, поэтому оценивая возможности своих 300++ я адекватно понимаю что надеяться на преимущество в современном потоке не очень правильно. По крайней мере у нас имея 150 сил надеяться на озвученное преимущество над 90% потока бесмысленно, единственная отрада что подавляющее большинство на автоматах что позволяет ехать на уровне типовой атмошестерки. Ни сколько не умоляя качеств 1,8Т, отличный образчик мотора с наддувом низкого давления с отличным ресурсом.
П.С. по поводу "стада" прошу прощения если резко отреагировал.
Ivan Goncharov
Именно так, благодарю Вас, Иван.
FlyHol Да все в порядке, это я грубовато ляпнул по причине расстроенных чуйств.
знатоки подскажите!!!
Небольшая предыстория - купил батя новую октавию 1,6 за год накатал 5 тыс. И тут мне понадобилась надежная машинка для езды в Москву, взяв естественно её (батину) заметил что сцепление схватывает с середины (на моем космиче 2141) также, да и машина новая решил, что так и должно быть. накотал 40 тыс. отдал бате назад. Спустя 3 года (сейчас) опять она понадобилась пробег 55 тыс.да батя у меня ездун ещё тот
Так вот заменил что сцепа схватывает ближе к верху (может и как раньше не помню) но не проскальзывает, и дерганья при трогание нет.
Собственно вопрос!!! Может оно регулируется как-то. Вот на москвиче точно батя как-то регулировал (т.е. настраивается хочешь схватывает с пола хочешь с середины), а здесь есть что-то подобное??
кто покупал маховик?сколько стоит?
Всем привет, подскажите, Турик, 2007гв дв. AKL, хочеться поменять сцепление.
Вопрос:
1) Какое сцепление лучше брать
2) Подскажите номерок оригинала
3) Что входит в "сцепление в сборе с подшибником" ??
я вчера поменял. Обошлось комплект 5700 sachs + 3000 работа у официалов. пробег 115000