Ела машинка масло много. Дыма не неаблюдал. Тянула хорошо. Напрягал только расход масла. Приехал в сервис - посмотрели и сказали за замену МСК. Во 2 и 3 камере следы нагара. Заменили МСК. Покатался км 250. Проблема не ушла. ПРиезжаю снова в сервис, сделали раскоксовку Лавром. Причем мастер предупредил что после раскоксовки может упасть компрессия. +Заменил масло на Ликвимолли 5w40. После чего запустили двигатель - машина задымила. Посмотрели (без меня) сказали -в 3 камере масло. Мастера уже заговорили о капиталке. Оставлять машину не стал, поехал домой. Тянет машина по-прежнему хорошо. Доехал, погазовал - дыма практически нет. Появляется только в районе 4500 - 5000 оборотов. И то не сильно. Обнаружил что масла мне залили по самое немогу. Выше верхней метки то есть. 5 литров вместо положенных 4.7 литра. Утром завел - дыма нет. Доехал до работы - погазовал - дымит не сильно. Теперь в раздумьях, надо капиталку срочно или пока оставить все как есть? Напрашивается несколько вопросов: МСК заменили и появился дым. До замены не было. Есть ли смысл выкатать это масло и еще раз сделать раскоксовку (например BG 109 или Gzox) Обычно пишут что после раскоксовки компрессия вырастает или остается как была, почему она должна упасть после раскоксовки? Мастер сказал. что когда растворяется нагар на кольцах, они сжимаются, что сказывается на снижении компрессии. Первый раз такое слышу. Посоветуйте что делать.