Подскажите, какие данные эбу и приборной панели нужны для подсчёта мгновенного расхода топлива??
Подскажите, какие данные эбу и приборной панели нужны для подсчёта мгновенного расхода топлива??
Всех приветствую! Такая проблема. При повороте руля в любую сторону, руль толкает в обратную. Происходит это рывками, сопровождается негромким шумом. Что при движении, что на месте. В сервисе не смотря сказали, что насос Гура под замену. В интернетах вычитал, что может происходить такое из-за ослабшего ремня. В чем может быть проблема, кто сталкивался?
Всем привет. Ситуация такая. При включенном свете фар и выключенном зажигании не работает зуммер с открытой дверью. При этом свет в салоне загорается. Где-то читал что зуммер можно как-то программно отключать. Может у меня именно такой случай? Как это можно проверить?
Тема давно мусолилась, но так ответа не нашёл. После замены 2х неработающих свечей накала вообще перестали работать. Реле проверял, не приходит питание. Скидываю фишку с датчика ОЖ свечи включаются и нормально прогреваются. Решение отключать датчик не вариант. Датчик менял на новый, результата нет. Может кто знает решение?
Всем привет!
Возникла необходимость покраски крыши в связи с тем, что появилась ржавчина по краям.
В автосервисе сказали, при покраске придётся снимать лобовое стекло и понадобится верхний молдинг(уплотнитель) лобового стекла, т.к. старый срежут при демонтаже.
Во всех автомагазинах данный молдинг идёт только вместе со стеклом и отдельно не продаётся. На avito его тоже отдельно нет. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить!
Модель: Scoda Octavia Tour, 2008
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста или может даже есть у кого.
Ситуация такая Машина октавия тур а 4 универсал 2008 год 1.4 механика.
Обломился один виток задней пружины, поиск по магазинам обнаружил только оригинал и цена за одну пружину 10000-12000 тысяч!
Может у кого есть коды для замены ,для поиска на сайтах,или б\у на продажу!
И интересует Лифтбек и универсал одинаковые пружины?
Господа! Тур 2008, 102 BFQ. Год не могу и не могут найти причину головняка. Плавают обороты на горячую, подтраивает, при разгоне не тянет, а иногда захлебывается и дымит, масложор был сильнейший, как не в себя, сейчас около литра. Давление газрампы в норме, насос проверен- работает, только что вот западает стрелка бензобака на приборке. Сделано: раскоковка, замена маслоколпачков, замена ДМРВ, ЕГР, воздушный фильтр, свечи (провода в допуске), замена адсорбера и его датчика (по нему до сих пор все равно ошибка вылетает), промыт маслоотделитель/заливная горловина. После всего этого машина поехала, но периодически троит и на холостом плавают обороты, при ускорении захлеб и дым. Что можно еще проверить или отремонтировать/поменять?
Было бы неплохо понимать, какие есть ошибки (кроме адсорбера). А также определить, какой цилиндр не работает, замерить компрессию, катушку проверить.
Добрый день!
Шкода октавия а4 2000 года выпуска.
Есть такая проблема, возникает через раз. При запуске машина может плохо завестись, маслает 5-10 секунд и очень туда заводится. При ездке, когда набираешь обороты есть провалы в мощности на 1-2 секунды, дальше восстанавливается, такая история на всех передачах. Также немного плавают обороты.
Но когда машина заводится сразу с полтычка, таких проблем нет, едет хорошо, провалов нет.
Много чего заменил чтобы вылечить эту болячку.
1. Топливный насос
2. Датчик температуры охлаждающий жидкости
3. ДМРВ
4. Датчик положения распредвала
После всех этих манипуляций стало лучше, но проблема не ушла, она просто стала менее выраженной.
Читали машину — ошибок нет. Но диагносту не понравилось как рисует лямда. Но также он сказал, что она на запуск двигателя не влияет.
Постоянно горит лампочка иммобилайзера, но вряд ли в этом проблема.
Если кто-то сталкивался с такой проблема прошу откликнуться. Уже устал бороться с этой проблемой.