Как вариант, проверить свечи, провода, катушку. Пластиковый корпус катушки со временем трескается и во влажную погоду перестает нормально работать.
Как вариант, проверить свечи, провода, катушку. Пластиковый корпус катушки со временем трескается и во влажную погоду перестает нормально работать.
Привет компании!
У меня проблема, схожая с автором темы. Шкода Октавия Тур, 2004 г мотор 1.6 BFQ
При нажатии на педаль газа машина дергается в течении 2-3 секунд, потом едет нормально. особенно дефект проявляется при нажатии на педаль при оборотах меньше 2000. Грешили на лямбду, тут как раз подвернулся случай, вырезали катализатор - ничего не изменилось. Сканер никаких ошибок не выдает. Провода и свечи менял летом.
Товарищ говорит что это скорее всего катушка зажигания. Но мне непонятно, если она работает с перебоями - почему не высвечивается сканером?
на сам недавно заказывал в емекс 7807ASMHT
Самопроизвольно набирает обороты (прошу помощи)
Шкода Октавия Тур 2006 г, двиг 1,6, 8 клапанов, пробег 330тыс
Проблема с запуском, заводится со 2-4 раза, далее работает условно нормально, обороты хх могут плавать 900-1100,
после 3-5 минут прогрева обороты могут резко взлететь до 5000, может и больше, успевал выключить зажигание, тут же включал снова - обычно успокаивается, так же при начале движения, нажимаешь на газ, после этого обороты опять пытаются взлететь, может ехать без газа на 3 передаче с 2000 оборотами, по прошествии 5-7 минут обычно успокаивается, можно какое то время ехать нормально до следующего приступа,
расход топлива резко вырос, 15-18 на 100 в городе, раньше было 8-9
трос газа не клинит - проверял,
в момент самопроизвольного набора оборотов в каком положении находится заслонка - не знаю, выключал зажигание - ибо страшно
стала очень плохо заводиться на горячую, с 10-15 раза
сегодня прогрелась нормально, проехала 15 км без проблем, на перекрестке на хх резко взлетели обороты, выключил зажигание, завестись уже не смог после 20 попыток, откатил на обочину оставил на 3 часа, пришел, на холодную завел с трудом, доехал до дома
ранее пытался прочитать ошибки, 3 раза в разных сервисах не смогли, в 4 получилось, там есть ошибка 00516 выключатель холостого хода - короткое замыкание на плюс/обрыв цепи, это было в марте 2023, но на то момент ездила она на горячую без всяких проблем, правда плоховато заводилась в морозы, лето - осень вообще никаких проблем не было, проблемы пришли в декабре.
из последних работ в прошлом году:
замена свеч - выгорели электроды
замена бензонасоса
замена фильтра тонкой очистки
проверка фильтра грубой очистки в баке
чистка форсунок (делал не я и не контролировал)
замена датчика охлаждающей жидкости
по выключателю холостого хода обращался в магазин - сказали что идет в комплекте с узлом дроссельной заслонки оригинал 55 тыс, китай от 9 тыс, знать бы точно что это в нем проблема
снимал его в начале января с машины, думаю проверить, почистить контакты, мало ли что - но особых проблем не увидел, разобрал, протер все, почистил как мог, какого то жесткого криминала не увидел, поставил обратно, соответственно ничего и не поменялось, все проблемы остались.
сервис где смогли прочитать ошибки сейчас не работает, куда ехать хз
Доброго времени суток. Столкнулся с такой интересной штукой. Мотор АЕЕ, 2003 г. На днях делал диагностику, и в измеряемых параметрах увидели что показания ДТОЖ и МАР показания наоборот. Т.е. температура фриза 20, а температура воздуха на впуске- на сколько прогрет мотор. На приборке стрелка показывает правильно, с ДТОЖ провода снимаю- стрелка падает, в компьютере сразу же температура на впуске -40. В чем может быть причина![]()
Привет всем У меня счас случилось что с брелка все двери не закрываются и не открывается а только с ключа хотя при этом кнопка на брилке горит при нажатии что делать незнаю уже и батарейку менял не помогло подскажите пожалуйста что нужно делать хоть!?
Шкода Октавия тур 2004 г 1.6 бенз
Всем привет!
Такая история: поменял комплект сцепления полностью. Корзина+диск (Sachs), маховик (оригинальный VAG), шток (Febi), выжимной подшипник (оригинальный VAG). Всё абсолютно новое, покупалось и менялось в клубном сервисе ВАГа. После замены появился низкочастотный рык из-под капота при разгоне. Уверили, что это нормально, но сомнения меня не покидают. Да и, в принципе, какие-то лишние звуки из подкапотки появились (какое-то тихое глухое тарахтение, затихает при полном нажатии педали сцепления). Плюс ко всему этому появились очень(!) сильные пинки на педали сцепления и металлический грохот снизу при нажатии на педаль, как на холостых, так и в движении. Появляются внезапно и так же внезапно пропадают, закономерности понять не смог. Может пару дней работать чудесно потом на час тарабанит в ногу и наоборот. Временные промежутки варьируются. В сервисе воспроизвести симптомы пока не получилось (в проблемные моменты я обычно нахожусь далеко, а специально воспроизводить пока не получается), поэтому и догадок особых нет. В целом, машина ведет себя нормально (но, по сравнению с состоянием до ремонта, существенно шумнее), каких-то особых проблем в движении не заметил.
Может кто сталкивался с такой ерундой или может логически обоснованные догадки есть? Спасибо!
Skoda Octavia Tour 2008 Лифтбэк
BFQ 1.6, 102 л.с.
МКПП 5 ст.
Последний раз редактировалось Tavik; 05.05.2024 в 22:39.
На Skoda Octavia лифтбек 1.8 T 2002 год
На разборках говорят, что на суппортах каталожного номера не видно
От каких еще, авто подойдут?
От Volkswagen Golf 5 хетчбэк не подходит?