Радиатор марки HAYDEN ОС-1405 (или он же К405) трубчатый, установлен перед основным радиатором, вернее прихвачен к нему специальными креплениями, входящими в комплект, штатаный маслоохладитель, находящийся на коробке, был удален...
После монтажа было долито масла грамм 500 и антифриза до уровня в бачке
Попробую выложить фото...Сорри за качество...
Нашел вольвовский сайт - там мой радиатор снят лучше...http://www.akpp-volvo.ru/radiator.php
http://www.transkit.ru/?m=detail&d=02931
Последний раз редактировалось komandor dsk; 30.11.2011 в 19:44.
можно в личку где ставили??
обычно на форумах запрещено рекламить конторы всякие)))
PS отошли от темы..
вопрос - реально ли самому поставить??
я все таки думаю что штатный маслоохладитель только помеха в работе кпп, зачем коробку еще и подогревать мотором![]()
Я тоже так думаю... Самое проблемное - снять его с коробки...
Постскриптум...
Сегодня гонял машинку в хвост и в гриву (город, трасса, пробки в городе, езда с маленькой скоростью по плохой дороге) причем не специально, а все по делам. Предвидя такой расклад прицепил ВАГ-КОМ, температура больше 80 С не поднималась никак!!!.(раньше по этому маршруту температура доходила до 140 С и коробка переходила в аварийный режим).
Попутно наблюдал температуру антифриза - колебалась от 100 до 106 С.Не знаю - это норма или нет, но это уже другая история....
Да, температура за бортом была +10 с.