молодца! думаю ближе к весне если проблема останется - тоже себе поставлю) пока в пробках делаю печку посильнее(благо зима) и пох вообще) по 2 часа стою,а раньше 15 мин было достаточно(правда лето было и про фокус с печкой я еще не знал=).
молодца! думаю ближе к весне если проблема останется - тоже себе поставлю) пока в пробках делаю печку посильнее(благо зима) и пох вообще) по 2 часа стою,а раньше 15 мин было достаточно(правда лето было и про фокус с печкой я еще не знал=).
Доброго времени суток всем.
прошло уже немало времени и проделано практически все,что могло быть так или иначе связано с охлаждением корабаса.
с непосильной помощью товарища Slavka,было заменено:
1. датчик темп охл жидкости
2. термостат
3. крышечка бачка антифриза)))
Все это результата НЕ ПРИНЕСЛО!
сегодня заменили радиатор коробаса,завтра поеду кататься по пробкам. надеюсь все починилось. результат здесь оглашу.
P.S. Еще раз огромное спасибо, Слав.
ждем результата
Magomedov.Ru
к сожалению результата 0.
в пробках и на светофорах все также греемся и тупим.
выкручиваем епчку на максимум-и едем без проблем.
хз что делать...
Всем привет! У нас началась сезонная миграция автомобилистов на моря, дачи, природы ит.п. а вместе с этим удлинились пробки, ну и температура воздуха соответствует нашему маю 28-30 С. Самое время испытыть коробку с радиатором.... в двух словах - просто песня...
Едешь и ни очем не паришся (климат - контроль справляется), чего и вам всем желаю!
Прокурил все возможные форумы, все кто сталкивался с такой бедой в один голос говорят что это перегрев.. сам собирал статистику ваг комом и уверен что машина начинает тупить примерно при переходе 138 градусов.
В данный момент предпринято решение ставить отдельный радиатор. для этого куплен радиатор хайден ( в теме выше он уже указан) выточены штуцеры для подключения шлангов ( подходящие по резьбе найти не удалось). Для решения зимней проблемы отмечаемыми многими сделавшими себе такой апгрейд был куплен масляный термостат ( название и фото выложу позже ) сегодня вечером вся система будет ставиться на авто..
Система будет строиться на двух контурах.
1 контур будет сделан байпас мимо радиатора, когда температура дойдет до 92 градусов ( момент открытия термостата ) термостат откроеться и масло побежит в радиатор.. будем надеяться на решение общей проблемы..
Полный отчет по установке будет выложен после инсталляции.
Снова здраствуйте!
Вчера вечером ( в итоге до глубокой ночи) был внедрен данный радиатор, залито новое масло в коробку до требуемого уровня, поменян антифриз, и машинка выехала из гаража..
Итог: С утра два часа толкания по московским пробкам со средней скоростью 10 км/ч с подключенным ваг комом. коробка ниразу не прогрелась выше 95 градусов. раньше через 20 минут в пробке коробка уплывала за 130. про приезду на местобыли проверены заново все соединительные элементы и пощупаны рукой( самая большая ошибка) движение было продолжено. через 15 минут сорвало шланг с радиатора масло вытекло. Вечером будет залито новое масло, присобачены новые хомуты и думаю вся эпопея на этом закончиться, так что вполне адекватное решение данной проблеммы наконецто найдено.
Бюджет всей операции:
1 Радиатор в комплекте с креплением - 2200 руб.
2 Штуцеры у токаря - 2 бутылки пива
3 трубка высокого давления 3 метра - 300 руб ( трубку советую брать на давление не меньше 20 бар, по слухам давление в этой магистрали поднимаеться выше 7)
4 Антифриз 5 литров - 600 руб
5 Масло в коробку ( рекомендую заменить ) 4 литра ( влезло реально 3.-3200 руб.
итого : 6300 руб.
Порядок проведения работ
1 сливаем масло в коробке ( откручиваем сначала мерный болт, потом полностью выкручиваем мерную трубочку ) поддон я снимать не стал.
2 сливаем антифриз пол левой фарой на радиаторе есть кранчик, его надо выкрутить и дернуть на себя и все польеться.
3 Снимаем патрубки охлаждения с гребаного теплообменника
4 Откручиваем шестигранником на 8мм ( рекомендую восользоваться инструментом помощнее с удлинителем) два полых болта которые держат теплообменник.
5 берем два новых штуцера ( я домолнительно прокладывал под них шайбу усиленную так как там на выходе отверстия сделан конус чтомы резинку дожать нормально ) ставим на них прокладку и закричиваем на место полых болтов ( без фанатизма, недай бог сорвать)
6 цепляем на штуцеры патрубки высокого давления ( мы их купили за ранее) и крепко крепко затягиваем хомутами.
7 патрубки я выводил прямо под левой фарой на переднюю часть радиатора.
находим кусочек металической трубки с внутренним диаметром 12 или 14 мм и соединяем патрубки системы охлаждения которые шли на теплообменник вместе.
8 ставим крепление радиатора, заводим шланги на радиатор и после этого крепим радиатор к креплению.
9 закручиваем сливной кран на радиаторе и заливаем новый антифриз ( я на пять минут заливал промывку для системы охлаждения)
10 закручиваем на место мерную трубочку для коробки, потом болт для проверки уровня, снимаем с соска для заливки пласмаску и заливаем масло в коробку ( у меня сначала вошло 2.5 ), заводим машину, переключателем по минуте прочелкиваем все режимы ( можно если на подьемнике дать покрутиться колесам не давая газу) проверяем уровень ( у меня ничего не вылилось) доливаем. ставим не место все что еще попутно сняли ( защита, и.т.п) и едем кататься.
фотки будут поже.. по ощущениям больше тупизны коробки не замечено.. посмотрим как данная система будет себя вести дальше..на улице 27 градусов..
Для решения зимней проблемы отмечаемыми многими сделавшими себе такой апгрейд был куплен масляный термостат
Я всю зиму приездил на одноконтурной системе без термостата, (а зима у нас была -25 С ), температура ATF не поднималась выше 80-90 С, впрочем для вашего климатического пояса возможно термостат и необходим..
Я еще помню зимой некоторые затыки с коробкой пока она не прогрелась.. термостат просто ускорит прогрев коробки чтобы она не мучалась при отрицательных температурах..