Спасибо. сегодня пробовал выжидать 1-2 секунды, помогло.
Спасибо. сегодня пробовал выжидать 1-2 секунды, помогло.
Вал должен остановиться после нажатия. Я бывает перед включением задней сначала первую включаю потом заднюю)) тоже помогает.
Народ тут такую штуку заметил:
Еду, все пердачи кручу(разгоняюсь) 1-5500, 2-5500, 3 - 4000, потом резко оттормаживаюсь практически до 10 км/ч в момент торможения не отпуская тормоз (продолжаю тормозить) выжимаю сцепу и включаю 1 передачу она входит с хрустом. Даже испугался. повторил эксперимент- то же самое, если тормоз отпустить и включать 1 то все нормально.... Что это такое? не переваривает машина спортивное вождение?
Первая передача нужна только для того, чтобы придать автомобилю начальное движение (буквально несколько метров). Так же используется при крутых спусках и подъемах. Торможение двигателем производится как правило так называемыми прямыми передачами(5, 4, ну 3). Обратите внимание, на спидометре метки стоят для скоростей 1 и 2. Вы извините, но это не спортивное вождение. Тут как то известный радио ведущий разогнался на настоящей спортивной машине на 1 передаче, так вообще головку блока сорвало. Гидроудар, кольца не успевают снимать масло.
Понятно, спасибо, больше так делать не буду.![]()
Упс не очень понял причём тут кольца и масло на 1ой передаче? ПО вашему на 1ой гидро удар на остальных нет?
Ivan Goncharov я могу объяснить скрежет тем что когда вы не прерывно тормозите и включаете передачу то скорость вторичного вала постоянно меняется то есть не выравнивается а так как на первой передачи самые большие передаточные числа то синхронизатору трудно выровнять скорости валов и происходит скрежет.
Вот попробуйте сделать тоже самое только от тормозиться до 10 км в час и отпустить педаль тормоза что бы машина спокойно катилась без резкого изменения скорости, я думаю передача включиться без особых проблем)