да это норма при некоторых факторах скорее всего резина у вас г
да это норма при некоторых факторах скорее всего резина у вас г
Если опоре двигателя хана, то будут стуки при пуске, на кочках.
Биения же при пробуксовке есть стандартная проблема переднеприводных (задними, тем более 4 колесами буксовать по асфальту могут не все машины) машин, вызванная подпрыгиванием колеса(колес).
Девятка объемом 1300 прыгала когда начинала шлифовать на мокром асфальте одним колесом. Это означало умерещвление амортизаторов. Октавия на недоприводе с 1.6 тоже прыгала как скотина, но не всегда, зависит от покрытия. Причем, если мне память не изменяет, делала она это на родных новых амортизаторах.
Короче прыжки колеса это проблема совокупности резина\подвеска. Большая часть вины- на амортизаторах.
У меня родные новые, резина BARUM, ладно буду менять масло через 3 тысячи, тогда и подушки проверю.
По всей видимости опора, при резком старте и торможении единичные стуки. Завтра в сервис.
это аблолютно нормально!!!!
Был на сервисе, все пересмотрели, на вид все ок, сняли нижнюю (заднюю) опору двс, на вид ок, разобрали - вот и оно резинка аж полирнула железку на которой мертво сидеть должна. Пока не поменял, оригинал почти 4, думаю что брать из не оригинала.
Вот как поменяешь протестируй авто в тех же условиях скорее всего будет всё тоже самое))
Я такую беду уже побеждал, думаю и тут все ок будет, заказал lemforder, на неделе поставлю отпишусь.
Забрал опору из exist, видимо lenforder оригинал делает т.к. на ней ориг номер есть и место зацарапанное, завтра менять буду посмотрю что на ориг написано.