202800км пробег- пока работает всё ещё родная.
202800км пробег- пока работает всё ещё родная.
А стоит ли менять эти трубки для профилактики? где стоят?
Приходят на турбину одна высокого давления из блока цилиндров(тонкая),вторая толстая обратка в поддон двигателя от турбины. специально обычно не меняют, если только случайно вскрыли какуюто часть мотора , глядь а там одно сало и шлак вместо золотистого масляного налета...
Последний раз редактировалось Алексей157; 30.09.2011 в 15:05.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...mbi/vadimlanc/ Я на Драйве2)Skoda octavia ARX 4x4 5МКПП 2001г.
Была Джетта 1.8Т AWP (132kW;+чип;-катализатор).
Ради хохмы восстановил пробег (CARFax + разговоры с первым владельцем)- на момент продажи - 483 т.кмТурбина не менялась.
Соплила на холодной стороне, но без капель и луж на защите.
Сам на ней откатал 170т.км.- воспоминания только хорошие![]()
Масло правда менял через 6-7тык,лил самый дешевый Shell Helix Ultra 5W-40
Жрала она его 1-1,5л от замены до замены. Как-то надоело попробовал перейти на LM Top Tec 4100 -жор упал до 700-800гр. Так и продал..
![]()
меня уже не спасает даже полусинтетика 10w-40, жор страшный, гуще страшно заливать и так считаю для турбины густое лью, боюсь совсем убить, на недели поеду в ростурбо, на диагностику, скажут диагнос отпишу, уж больно не хочется капиталку движка делать!!!
это трубка весь смысл турбины стоит с верху турбины подходит на нее с верху а снозу тоже трубка отводная масла в поддон.вот вехнт надо менять опыт есть но не на этих движках