Блин,напугали-не знаю чё теперь делать,то ли ставить,то-ли нет.Наверное придется ставить эксперимент на себе.И не забывать лить хорошую левую незамерзайку,особенно после тестов "За Рулем",где победила самая "левая" жидкость,а все разрешенные позамерзали.Вот такой всю зиму пользовался,у нас в магазине по 99руб.за 5лтр. и никогда ничего не замерзло...Ну а сзади точно клапан стоИт-там мгновенно жидкость подается-и ничего не разрывает и не замерзает,ничего не прочищал.
Последний раз редактировалось mish; 22.03.2012 в 19:31.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Тоже омывайка льет вперед срабатывания дворников(как и положено), но задержка задлобала - решил поменять полярность. Итог: при чистке переднего стекла(пс) - чистят дворники пс, вода льется на заднее стекло(зс), при чистке зс - чистит дворник зс, вода льется на пс. Вернул все обратно....
Ндааа ужж)) Электрика - "вещь в себе". О таком эффекте ещё не слышал.
Кстати, родилась таки у меня идея! По теплу займусь её реализацией: Клапан - поставлю, а в разрыв цепи обогрева форсунок суну выключатель. Чтобы включать обогрев только тогда, когда он действительно потребуется. А ещё можно обойтись и без выключателя, если в разрыв поставить релюшку, а управление передать на цепь обогрева заднего стекла (или зеркал), например.
Кто-то уже где-то на форуме писал, что метод смены полярности насосика не подходит к машинам с омывателем заднего стекла. Получается после смены полярности именно так, как написали Вы.
Так что не совсем глупОй калужский завод-то (это я не Вам, а в целом констатирую факт). И с полярностью, по видимому, он ничего не путает, а делает как положено. Просто наши умельцы усовершенствовали частный случай!
С уважением.
Я не сторонник "конфетной фольги" на предах. Предохранитель то ты увеличишь... А кто будет увеличивать сечение штатного провода? ;) Гансы - страшные жмоды: у них все провода чётко рассчитаны по нагрузке, чтобы лишнего грамма меди не тратить. Если сделать по твоему - велик шанс получить оплавленную изоляцию и КЗ. Кроме того, лично мне - ни разу не сложней поставить реле с копеечным потреблением, если уж лезть в проводку всё равно + не менять расчетных линий и нагрузок.
Ну я не думаю что обогрев форсунок потребляет прям 10А... Ну твоя идея она может и правильней - но впихивать реле...а может быть и правда стоит!!! Попробуй-отпишись... А с другой стороны - обогрев заднего стекла ты включаешь не только зимой - иногда и летом, когда запотевает заднее стекло. А вот зеркала заднего вида...хотя я тоже включаю обогрев зеркал летом, что бы высушить их после дождя... Тут вот даже не знаю!!!
Слушай а вообще КОГДА включается обогрев форсунок?? Не может же он и летом пахать....