То что на УРАЛах, на УАЗах военные и простые автолюбители на многих авто без аккумуляторов ездят- читаем выше "в зависимости от регулятора и генератора" дополняем дальше - автопроизводителя, автомобиля и т.д.!!!!!
На ВАГе и не только, на современных автомобилях судить по работе габаритов о степени посаженности АКБ не стоит, т.к. питается это все от блока комфорта (на ВАГ), который имеет свой порог минимального напряжения (5-8 вольт) так же, как и все остальные электронные блоки.
что за японка, какая модель, год!!??
У всех были предыдущие машины, и все делали на них что то, что не сделать на нынешней машине. Я Вам ответил на все Ваши поставленные вопросы, которые Вас интересовали и ответы на которые Вы (как советуете многим искать через поиск) найти самостоятельно не захотели или не решились, или ещё какой то, ведомой только Вам причине не смогли. Считаю, что дальнейший курс физики, танцев с бубном " а у меня получилось, почему так..." не имеет под собой смысла и может быть благополучно окончен вместе с данной темой. Ради наглядности и подтверждения теории о нецелесообразности и недопустимости снятия АКБ при работающем двигателе на современных машинах, можете провести эксперимент на своей машине (нынешней) и осветить результат публике.
Нет ответа на вопрос в чем именно разница в генераторе и регуляторе напряжения. Авто Галант 1990г.в. 2,0 4WD. Тех же лет Пассат Б3 так не умел. На своей нет желания экспериментировать - знаю про электронику. Но если приспичит, эвакуатор в поле зимой не пригнать - тупо не найдет меня.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Прикуривал Шкоду когда ей ещё не было и года, никаких симптомов плохой массы небыло и нет до сих пор. Аркадий, а не пробовал минусовую клемму снимать с севшего аккумулятора когда прикуривал? Думаю, в этом случае получилось бы прикурить, и не нужно было бы аккумулятор переставлять, подкурил, прицепил на место клемму, потом отцепил провода от донора.
Последний раз редактировалось Aksej; 09.10.2015 в 19:03.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16