Страница 36 из 46 ПерваяПервая ... 263435363738 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 734
Like Tree40Likes

Тема: Чиптюнинг или джетер

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    дорвался до форума :) отвечу сразу много!

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Не-не-не. Я не о том!
    Когда достаточно долго (2 - 3 часа хотя бы) едешь со скоротью 150 - 170 км/ч, то мотор начинает работать в другой даже тональности. Он не тарахтит, а достаточно басисто перебирает поршнями, я сказал бы солидно выкидывая отработанные газы. Это режимы средней тяги при оборотах 4000 - 4500. Вот это я имею ввиду под словом "раскрылся". Особенно это становится заметно на моторах БМВ (субъективно).

    А такие старты... Это раскрытием назвать трудно. Это больше похоже на насилие, когда Ваша лошадь размеренно везёт телегу, как вдруг получает плёткой по заду и начинает нестись во весь опор. Это не раскрытие.

    Вопрос "зачем" я отношу к нашим условиям "плохих дорого"и отсутствию дорожного развития. Строго говоря у нас больше 110+10 км/ч ехать просто нельзя. Нормальному автолюбителю реализовать все лошадиные силы просто негде. Трасса на 150 км/ч ещё только начинает строиться. Если машина на 3 передаче ARS-ит, то куда ещё? Или может я неправильно езжу?
    Ну это да, такой режим езды не всегда доступен :) Но чем богаты...

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Где-то читал (возможно даже здесь), что на стоке турбина у 1.8 раскручивается далеко не полностью (что, скорее всего итак естественно), в следствии чего закоксовывается и выходит из строя быстрее,
    ...
    P.S. Кстати в стоке у 1.8 и правда очень мало лошадей, мне кажется номинальная мощща этого монстрюжки лошадей 200. Я кому говорю, что жду Октавию турбо 1.8, у меня (особенно субароводы) спрашивают, мол скока там лошадей? Я говорю 152...секундная пауза, затем переспрашивают: ТУРБО? 152? и дальше смех)))
    Думаю первое это кхм... неправда. Все таки сток делали инженеры.

    А про субаристов - если обидно смеются, спросите сколько у них WRX (не STI) выдает момента с 2,5 турбо-литров :) потом скажите "306? ахахаха!" и будет взаимно :)

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    меня больше останавливает чип тем,что обязательно лить 98 бенз,коего у нас НАСТОЯЩЕГО наверное и нет,даже в Москве....а что говорить про трассу.....я на ней тоже порой езжу!
    у Амета например прошивка переваривает и 95 и 98. Практика подтвердила это... а на трассе я заливаю 95экто или типа того :) у Лукойла... а если говорить про всякие 2000 км от МОсквы, то гляньте отчет нашего собрата, который из Мурманска во Владивосток приехал на 1,4тси, и чем только не заправлялся по дороге...

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    лошади тоже субъективно.любые атмо лошади медленнее турбо лошадей.можно в этом убедиться покатавшись на 1.8атмо и 1.8турбо.
    а 152 или 160 лошадей это всё на бумаге,у ауди тт всегда с этого мотора было 180сил.так что главное как авто едет)
    стоят два коня, один турбо, другой атмосферный... и у турбо крутящий момент аж до земли свисает :)

  2. #2
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Моё ощущение сложилось, что 1,4 TSI самый сбалансированный мотор.
    Про чип мысли были. С Октавией я нарушил свой принцип в выборе моторов (всегда выбирал машины с самым большим объёмом мотора в модели), и ни сколько пока не пожалел.
    Я смотрел 2,0 дизель. Но он гад только с ДСГ - до свиданья.
    Смотрел 1,8 - очень интересный мотор. Но, видимо 1,8 какой-то особенный объём для мотора. У многих производителей с этим объёмом есть проблемы. И у VW не обошлось - масложёр на ровном месте при не нагруженных режимах (думаю, что колечки залегают - личное мнение).
    1,6 - не для такого кузова.
    Получился 1,4.
    1,4 от 1,8 отличается объемом, а не проблемами..Хотя может проблемы меньше пропорционально объему?

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Другой диаметр тормозного диска автоматически ведет нас к другим суппортам.
    Ну выже не только драгом занимаетесь, но на авто и по пробкам перемещаетесь.. Кстати, Ф1 болиды гоняют на автоматах, а вы прям категорично заявляете что автомату не место.. Да и ДСГ быстрее передачи меняет чем человек...
    Ковка она завсегда лучше, даже в 15м радиусе. Хочу себе на след сезон слики кованные заказать. А так более широкий диск позволяет нацепить резину поширше что бы бустрее разгоняться и тормозить, разве нет?
    Да не воляются, тогда на авто.ру за 850 берем РС с пробегом 30 тыс и не нужно заниматься тем чем вы написали, а 250 тыс потратить на.. да хоть пропить ))

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Другой диаметр тормозного диска автоматически ведет нас к другим суппортам.
    Ну выже не только драгом занимаетесь, но на авто и по пробкам перемещаетесь.. Кстати, Ф1 болиды гоняют на автоматах, а вы прям категорично заявляете что автомату не место.. Да и ДСГ быстрее передачи меняет чем человек...
    Ковка она завсегда лучше, даже в 15м радиусе. Хочу себе на след сезон слики кованные заказать. А так более широкий диск позволяет нацепить резину поширше что бы бустрее разгоняться и тормозить, разве нет?
    Да не воляются, тогда на авто.ру за 850 берем РС с пробегом 30 тыс и не нужно заниматься тем чем вы написали, а 250 тыс потратить на.. да хоть пропить ))
    ну нет же! :) БУ не вариант, я просто сравнил в одинаковых условиях, что дешевле. Я просто сравнил...
    а Ф1 я всегда полагал, что переключаются сами пилоты, просто у них в силу другого уровня гонок все переключения под большим пальцем руки.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А можно унять щекотливого таракана в попе и потратить уже 400 000 ( 250 000 + 150 000 ) на более нужное дело...

    ообщем для себя сделал вывод - чипуют те, кому скучно...от нечего делать! Своего рода фетишь и заморочка. Для меня совершенно бесполезная - но кому то по горло нужная... Ну и плюс понты еще никто не отменял!!!
    Можно
    Просто для удовольствия от нажатия на правую педаль ! А для понтов одно чипа мало, надо еще кучу наклеек сбацать по всем бокам, мол у меня чип :)

  5. #5
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну нет же! :) БУ не вариант, я просто сравнил в одинаковых условиях, что дешевле. Я просто сравнил...
    а Ф1 я всегда полагал, что переключаются сами пилоты, просто у них в силу другого уровня гонок все переключения под большим пальцем руки.



    Можно
    Просто для удовольствия от нажатия на правую педаль ! А для понтов одно чипа мало, надо еще кучу наклеек сбацать по всем бокам, мол у меня чип :)
    Вот я и говорю - от нажатия педали на стоке скучно стало... Мне хватает - кому то мало... Люди разные!!! А вас жена потом сама отшкрябывает от спинки водительского сидения - или сами выбираетесь?

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    717

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Вот я и говорю - от нажатия педали на стоке скучно стало... Мне хватает - кому то мало... Люди разные!!! А вас жена потом сама отшкрябывает от спинки водительского сидения - или сами выбираетесь?
    ну... мы уже с ней обвыклись :) её тоже почти не впечатляет. а вот случайные пассажиры округляюг глаза, когда я на 2-й передаче утапливаю )

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну... мы уже с ней обвыклись :) её тоже почти не впечатляет. а вот случайные пассажиры округляюг глаза, когда я на 2-й передаче утапливаю )
    Так вот зачем все этр нужно )) ну так бы и написали )

  8. #8
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    ну... мы уже с ней обвыклись :) её тоже почти не впечатляет. а вот случайные пассажиры округляюг глаза, когда я на 2-й передаче утапливаю )
    Не замерял динамику? Выигрыш в полсекунды стоит затраченных денег?

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Другой диаметр тормозного диска автоматически ведет нас к другим суппортам.
    Уважаемый, давайте следовать поговорке, что о вкусе устриц можно спортить только с тем, кто этих устриц ел )
    Зачем писать то, о чем вы не в курсе?
    Другой диаметр тормозных дисков, в данном случае, ведет к другим тормозным скобам, суппорта же при этом остаются одинаковыми

    Цитата Сообщение от Stingo Посмотреть сообщение
    Ковка она завсегда лучше, даже в 15м радиусе
    И если следовать вашей принципиальности докопаться до мелочей, то колесные диски измеряются не радиусами - а диаметрами.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CHERN Посмотреть сообщение
    И если следовать вашей принципиальности докопаться до мелочей, то колесные диски измеряются не радиусами - а диаметрами.
    Откуда такая инфа? смотрю тут http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=6122&sort=1 и вижу ширину диска и радиус.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •