Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 44

Тема: Эмульсия и вода на масленной крышке двигателя.

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    214

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gellham Посмотреть сообщение
    Всему виной теплый гараж. Это не эмульсия, а конденсат.
    Вы не путайте. Конденсат образуется на поверхностях с более низкой температурой(по отношению к воздуху). Поэтому на холодном кузове и т.п. он действительно может образоваться, и образовывается при заезде в теплый гараж с холода. Конденсат же внутри горячего двигателя интенсивнее будет скапливаться на улице, в холод, после остановки двигателя и при остывании крышки и т.п.. И если учесть, что при работе двигатель вентилируется, то абсолютная влажность воздуха внутри близка(должна быть) к внешней, так что количество конденсата по моему мнению должно быть ничтожным. И еще скажу, что при хранении машин в теплых гаражах я такого не замечал.

    to афтар
    Машине надо обследоваться, ибо ненормально это. Двигатель, надеюсь, не моете?


  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    несколько дальних поездок и все будет в порядке :)

    а если проблема посерьезнее то "емульсии" обычно не бывает а наблюдаются другие признаки капли антифриза в масле, высокий уровень масла, перегрев.

  3. #13
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    да нормально это!нет смысла переживать.главное что на щупе не было эмульсии.

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Да не нормально это все вода в масле, масло однозначно под замену. У меня такого не было ни на одной машине, использую теплый гараж.

  5. #15
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Val69 Посмотреть сообщение
    Да не нормально это все вода в масле, масло однозначно под замену. У меня такого не было ни на одной машине, использую теплый гараж.
    да нету там воды! это всего лишь конденсат. в холодное время года это нормальное явление,особенно если поездки крадковременные. длительная поездка все уберает.

  6. #16
    Super Moderator
    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    ARX
    Цвет
    1B1B
    Сообщений
    1,265

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от clown Посмотреть сообщение
    Вы не путайте. Конденсат образуется на поверхностях с более низкой температурой(по отношению к воздуху). Поэтому на холодном кузове и т.п. он действительно может образоваться, и образовывается при заезде в теплый гараж с холода. Конденсат же внутри горячего двигателя интенсивнее будет скапливаться на улице, в холод, после остановки двигателя и при остывании крышки и т.п.. И если учесть, что при работе двигатель вентилируется, то абсолютная влажность воздуха внутри близка(должна быть) к внешней, так что количество конденсата по моему мнению должно быть ничтожным. И еще скажу, что при хранении машин в теплых гаражах я такого не замечал.

    to афтар
    Машине надо обследоваться, ибо ненормально это. Двигатель, надеюсь, не моете?
    Я не путаю, вы путаете. Воздух в двигатле есть, он прогрет до 90 (допустим) Вы ставите машину в гараж, в нем 20. Двигатель снаружи остывает быстрее, а пластиковая крышка тем более, вот и конденсат на внутренней поверхности образуется. По этой же причине на холоде после завода из выхлопухи брызгает вода, тоже конденсат.
    На турбомоторах это менее заметно, ибо воздуху попасть в мотор сложнее (его пути трудны и извилисты) и турбина, нагреваясь до 600 градусов, способствует изгнанию влаги.

    Ну и на последок. На улице, в холод, относительная влажность будет в разы ниже, чем в теплом гараже.
    О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
    RAV-4 4x4 2007 г.в.
    Scout 4x4 2011 г.в.
    Touareg NF 4x4 2011 г.в.
    http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
    http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174

  7. #17
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    616

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    да нету там воды! это всего лишь конденсат. в холодное время года это нормальное явление,особенно если поездки крадковременные. длительная поездка все уберает.
    +1. Обращу внимание, что он (конденсат) скапливается именно на крышке - самая верхняя точка двигателя. теплоемкость пластиковой клапанной крышки и металла ГБЦ сильно разная. При коротких поездках влага не успевает испариться из масла, а при остывании она вновь накапливается. Если нет возможности длительных поездок, я просто утепляю на зиму клапанную крышку (старый меховой капюшон) - выглядит не солидно, но эмульсия сразу исчезла....
    Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы

  8. #18
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    А еще конденсат образуется в топливном баке. Чем он более пустой, тем конденсата больше. В свое время (во время службы) мы полностью заправляли зимой топливные баки самолетов в том числе и по этой причине, а не только по постоянной боеготовности.

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    электросталь м.обл.
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    tsi 4*4
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    было подобная проблема(эмульсия на щупе и крышке) на таз 21053,решена дедовским методом...была одета марля на заливную горловину и закреплена хомутом ,через 100 км ,все симптомы исчезли))
    п.с. главное чтобы небыло явного ухода антифриза,и сизого дыма! А ТАК НЕ МОРОЧЬСЯ!

  10. #20
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Это характерно для двигателей mpi тока *вхолодную погоду. Катайтесь спокойно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •