Сообщение от
clown
Вы не путайте. Конденсат образуется на поверхностях с более низкой температурой(по отношению к воздуху). Поэтому на холодном кузове и т.п. он действительно может образоваться, и образовывается при заезде в теплый гараж с холода. Конденсат же внутри горячего двигателя интенсивнее будет скапливаться на улице, в холод, после остановки двигателя и при остывании крышки и т.п.. И если учесть, что при работе двигатель вентилируется, то абсолютная влажность воздуха внутри близка(должна быть) к внешней, так что количество конденсата по моему мнению должно быть ничтожным. И еще скажу, что при хранении машин в теплых гаражах я такого не замечал.
to афтар
Машине надо обследоваться, ибо ненормально это. Двигатель, надеюсь, не моете?