да но у меня на Жигулях того го не было. Сегодня глянул у себя, тоже обнаружил на крышке эмульсию с коричневым налетом, на ржавчину похожа, че за фигня такая.
да но у меня на Жигулях того го не было. Сегодня глянул у себя, тоже обнаружил на крышке эмульсию с коричневым налетом, на ржавчину похожа, че за фигня такая.
Вариантов несолько:
1 Не дергаться по поводу и без, после прочтения форума.
2 Ездить на авто чаще и дооооольше.
3 Сменить масло и фильтр.
Из опыта.
Вскрыли в одну из прошлых суровых зим, (месяц морозы 25-30 стояли), двигатель МБ А-класса. Клапанная крышка на 1/3 объема заполнена эмульсией. На кулачках распредвала явные следы точечной коррозии. Промыли, собрали, отдали. Ездиет!
Доброй ночи.Спасибо ,что развеяли дурные мысли.Сегодня проехал 700км.Желтого налета ненаблюдаю.Капельки воды присутствуют.Решил не париться и ездить до ТО.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
у моего отца на Туране 1.6mpi аналогично в зимнее время. пробег 118т.км. - проблем нет.
Масло только немного стал кушать, 500-600гр за 10т.км., думаю пора менять масло съемные колпачки или забить.
Ещё заметил, на 1.6 масло темнеет быстрее, чем на дизеле. Хоть и пробег у меня пока 25т.км., но за 3т.км. прозрачное, крышка чистая, расхода нет.
Последний раз редактировалось koresh; 13.12.2011 в 08:57.
Машину поставил 2 месяца назад на зиму в гараж(без отопления)на крышке тоже эмульсия....
У меня тоже самое, с появлением первых холодов появилась эта суспензия на крышке. Машина новая пробег всего 7000, так что вот так. До этого ездил на дизельном туране четыре года, там была такая жа ерунда.