у кого комплекс "над душой" стоят лучше другую работу подискать "сторожем" или охранником) там них** не надо делать,и соответсвенно "над душой никто стоять не будет"
у владельца авто полное право стоять где и когда угодно,когда дело касается его собственности!
вы ещё скажите когда вам там слесаря дома что то меняют или вот вдруг вы дверь новую решили поставить себе в квартиру,то они так вежливо вам предлагают "сдриснуть" по бырику часиков так на несколько из дома!!!!!
бред...
.....вот и я считаю оставить свою машину хз кому таким же бредом!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Это плохо, что не представляете. Некоторые, как Вы, оставляют своих коней и сервисмэны творят там, что захотят (потом не проверишь и не докажешь), а многие стоят и наблюдают за процессом на безопасном расстоянии, но позволяющем созерцать и контролировать происходящее, видел даже парнишка снимал на сотовый (правда не знаю за чем). Если хорошенько протереть старый масляный фильтр...., да не отличите вы его от нового. Вы вот например сами меняете фильтра, а некоторые люди далеки от этого и порой не знают где они находятся, такие как правило и "попадают". И с маслом тоже косячат - дело техники. Я однажды стал свидетелем как на сервисе ДЭУ завели и даже выгнали из бокса нексию без масла, т.е. мужичок машинку оставил на ТО и удалился, один мастер масло слил и ушел курить, а другому в это время потребовался подъемник (я так понял подколымить), он завел ДЭУ И выехал из бокса, а тот второй за голову схватился заорал:- "глуши дурень она без масла!" Я полагаю ЦПГ после таких экзикуций пришел пипец. Все-таки я думаю не стоит полностью доверяться сервисменам даже у ОДешников.
Вад...
1. Думаете много кто под капот заглядывает, после ТО_? Приезжают иногда такие кадры, их на что угодно развести на ТО можно.
2. Название сервиса ничего не даст, так во многих.
3. Я не говорю, что такое всегда и везде. Но контроль нужен. к примеру в Пеликан на Островикова, я много раз стоял и смотрел за своей машиной, но поглядывал как с другими работают, мне нравилось, вроде все аккуратно. А знаю, как в Сим ленинградка, так Сузуки запороли интеллигенции, они вообще тока на ТО приезжали, и не знали где щуп масляный, не то, что фильтр. Те фильтр тряпочкой с WD протрут и он как новый, масло 3 литра сольют и стока же добавят, а старое то литра 2 остается. о таких схемах слышал. так что доверять надо, но и проверять то же.
я не оспариваю права стоять "где и когда угодно",слесарей дома что-то менять близко не подпускаю,потому что... нормальных просто нет,строители,согласен требуют постоянного контроля,но находится в рем зоне при прохождении ТО у ОД,если машина на гарантии не буду,просто нет времени,да и жалко это время,а после гарантии обслуживаться в сервисах,кому доверяешь...
[QUOTE=vova81;161402]когда же "симферополька" была хорошей дорогой?....из москвы км30 новая дорога,а дальше шлак!!!вся горбами и волнами!
в этом году 1раз летом всего ездил,из-за глобального ремонта м4.
а так всегда по м4 езжу,мне просто так удобнее![/QUOTE
Да.да где-то проскакивал ваш нелестный отзыв о Тульских дорогах,где-то в районе Венёва или Н-ска. Согласен М4 лучше М2,но и она не вызывает раздражения,хотя и есть неровности,но подвеску на них не убьёшь и зато нет встречных и населённых пунктов, а это я вам скажу очень большое преимущество перед другими трассами.
А возможность находиться в зоне ремонта считаю правильной. Даже если и не будете стоять над душой у механика, сама возможность оного думаю уменьшит его желание схалтурить.
1.Согласен.
2.Название-да, дилерство-меньше риски.
3.Согласен.У меня при ремонте в Мэйджоре накосячили,как первоклассники во 2-й четверти,хотя тут многие нахваливают Мэйджор.Примеры с маслом постепенно уходят в лету, не те времена уже...тем более 50% замена масла цвет не меняет,оно остается черным,хотя 100% уверенности в качестве нет,везде есть воры и идиоты...
Да Рязань здесь не при чем, во всех городах таких "мастеров" много. Вопрос с гарантией не однозначный -им выгодно с тебя поиметь не важно что деньги или расходники. Вот Вам пример, громкое дело, когда пенсионер умер в салоне, когда увидел счет в 250 тыс.руб. за ремонт, а машинка-то была на гарантии, это к тому, что найдется причина отказать в гарантийном ремонте, да побегать придется и потратить времени гораздо больше чем на ТО. Я думаю, что если на новой машине ТО не делать вообще при пробеге 20-25 тыс.в год, она без проблем отходит гарантийный срок, но не думаю, что это не скажется на ее техническом состоянии впоследствии, а гарантия тю-тю. На самом деле им выгодно, чтобы Вы чаще к ним обращались и покупали запчасти и расходники именно у них в тридорого. А придерживаться принципа не видел-не бредил считаю не уместным, ведь речь идет о надежности Вашего, не дешевого авто. ИМХО.
Кто-нибудь знает сколько стоит у официалов поменять свечи?