A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А зимой тоже на лысипеде, и барахло на себе таскать. По 20 кг.
И не всегда по 4км .Просто меня заинтересовало что при малом пробеге такой расход .Просто дикий. А при длинном пробеге да посвободной трассе , все просто супер. 7.1 литр
Жалко что таких поездок 2-3 раза в месяц. У меня была мазда 1.6 овощь но расход от паспортных отличался не сильно . От 10 ела 12.5 При такой же эксплуатации. Не даже хуже её приходилось раскручивать до 4-5 тыс по тахометру ,а на этой не более 3тыс по тахом.
Все в твоих руках друг мой :)
ну я за лисапед зимой не агитирую;)...но сами готовтесь,что при таком пробеге у вас расход и все 20литров может быть на 100км + к этому будете постоянно в холодной машине ехать,т.к. уже писал ож нагревается до 90гр примерно при 15мин непрерывной езды,а соответственно и тепло становится в салоне в этот промежуток времени!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
лично я скоро, наверное за хлебом начну на своей окте ездить))))))))))))))))
по теме сейчас обкатка 1,8т 6-ст авт, но в субботу и воскресенье ниже 10,1 л в среднем на сотку, комп отказывался показывать при практически пустой большой деревне и выбранной дороге с малым кол-вом светофоров, а сегодня как всегда 13-14л., многовато будет, на мой взгляд, посмотрим после 4-5 тыров км, что будет, соглашусь со многими на форуме --- стиль езды имеет значение, если всё время разгонять, а потом сразу же тормозить и опять разгонять и так без конца с климатом на полную + обогрев заднего стекла + подогрев 2-х сидений, то у меня в прошлую пятницу 16,9л. было))
может и много уже написано как надо экономично ездить, для себя вывел такой алгоритм: авто разгоняешь постепенно, предугадывая ситуацию, даёшь в дальнейшем ехать и по энерции или слегка давя на газ, т.е. спокойно как танк, если не спешишь, а если спешишь, дави, попадай на расход бензы + на 5-10мин. приедешь раньше в заданную точку, кстати обратите внимание на мгновенный расход при разгоне после 2тыс оборотов, когда придавливаешь на гашетку посильнее и доведя до 3-3,5 тыс, переключение идёт на 2 передачи вверх, особенно часто это происходит с 3 на 5 передачу, с 4 на 6-ю, т.е. нада приотпускать и ловить 4-ю или 5-ю передачу и давать авто плавно разгоняться, тоже происходит когда ты на 5-й передаче, хочешь порезче ускориться втыкается 3-я передача на 2,8-3 тыс оборотах плавнее жмешь втыкается 4-я передача и мгновенный расход уже пониже, многие скажут на фиг автомат, ловить, не ловить, на мой взгляд дело привычки, а потом морального удовольствия от не высокого расхода, а нада давить, когда спешим, то будем и по фиг на бенз и его цену, потому что ситуации бывают разные, но по опыту езды по городу (Рост-Анжелесу), тапка в пол, выгадываешь не более 10 мин, хотя порой они играют большую роль --- ИМХО!!!
Последний раз редактировалось mах; 29.05.2012 в 12:52.
1.8 TSI автомать, средний расход за 2000 км в Москве/подмосковье 10 л. В воскресенье ехал из Юбилейного в Одинцово - средняя скорость 75 км/ч, расход 7 л показал. По городу в пробке 14л, как только вырываешься - до 9-10 падает. Короткие поездки до 10 км выходит в городе 12-12.4 л.
1.8 АКПП, пробег 6500 средний расход 9.3л (в основном городской режим без пробок). Вчера была поездка пробег 220км расход 7.8 л/100км (загрузка два +2/3 багажника), вобщем не экономил скорость в районе 120, (местами поболе + интенсивные обгоны). Вобщем я доволен, даже очень (заметил что расход упал).
ЗЫ И на мкаде с фокусом третим сцепился (резанул "такой секой"), хоть у него было преимущество, но достал и обогнал :-)))
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6AКПП Elegance WR6
Пробег маленький, 1000 км. по городу при активной езде если получается (первый со светофора+пробки) 11.5л. -12л., по трассе 7-8л.