АХТУНГ ГОСПОДА, позвонил по этой проблеме дилеру, сказали приехать сменить масло, типо обкаточное и все такое, если честно причино-следственной связи не вижу, завтра поеду, по результатам отпишусь.
АХТУНГ ГОСПОДА, позвонил по этой проблеме дилеру, сказали приехать сменить масло, типо обкаточное и все такое, если честно причино-следственной связи не вижу, завтра поеду, по результатам отпишусь.
Shelby отдельное спасибо за ликбез, но какого .......... на атмосферниках такого не наблюдается??
Очень даже наблюдается! И жрут как кони, и звучат иначе. Просто масштабы не те ;) Гораздо меньше заметно, на слух. Однако, реальный расход горилки на морозе - наглядно и полноценно показывает общую суть трабла. Сравните на досуге ;) Дело не в турбине (атмо, или нет), а в типе впрыска: MPI - работает на обычной смеси, FSI - на обеднённой (и радуйтесь, что не как GDI - на сверхобеднённой!). FSI + турбина = TSI. Всё просто. Раньше у VAG - была другая проблема: "Двойной пуск". Сначала двигатель пытался запуститься на "эко норме", а когда сильный мороз не позволял этого делать с первого раза - включалась программа, отвечающая за большую долю бенза = запуск с пол оборота. Ради Росиии - про "эко" в новых прошивках забыли. И теперь запуск с первого раза при любых морозах.
В общем, не нервничайте. То, за что вы переживаете - Норма, по заводским нормативам. Хотите лучшего? - думайте, как немного повернуть время вспять. Инфу "о том, что было" - я дал :) Кат - прогреваться будет дольше. Выпускной коллектор ныне - в "сильно облегчённом виде", не чугунина. Но двигатель и впрыск - гораздо раньше выйдут на рабочие температуры. Расход горючки и звук двигателя после выхода на номинальную температуру сами покажут - получилось, или нет)))
Shelby спасибо еще раз, очень порадовала информация о программе запуска двигателя. НО, сегодня был у дилера и ........................ как оказалось на 1.8 и 6 ст. МКПП на заводе должны в подкрылке выпиливать заглушку, у мну она не была выпилена (сборка кстати чешская), коробка терлась об подкрылок который на морозе задубел и работал как резонатор. Отсюда и вибрация с рыком)))))))))))) Сегодня на улице -28 и ни фига не рычит. Доволен как слон !!!!!!!!!!!!