Можно ли на 1,8Т с коробкой АТ-6 переключать селектор между режимами "N "D" "S", а также "Tiptronic" придвижении авто??
То есть именно выбирать режим поездки "на ходу"?
Можно ли на 1,8Т с коробкой АТ-6 переключать селектор между режимами "N "D" "S", а также "Tiptronic" придвижении авто??
То есть именно выбирать режим поездки "на ходу"?
Можно.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
А еще новичкам мануал советует: на горке ставишь Р и обязательно ручник!!
Погодите, получается машину во время движения можно перевести в режим N(т.е. пустить ее накатом) ?
речь идет не о ДСГ я так понимаю а о типтронике так так помоему все нормально можно спокойно перелючать без каких либо последствий! Важно только учитывать что на нейтрале ведуший вал отсоединет от калес и при торможении автомобиль может потерять управление и все больше нечего!
Вот интересно, откуда такая категоричность?? Не стоит так уверенно писать о том, чего совершенно не знаете.
В движении можно переключить и на N и на D и на S. как в одном так и в другом порядке. Единственное, что с N на D можно перейти либо в движении, либо с нажатой педалей тормоза(если машина стоит на D без тормоза не перейти)
Да чтож все такие тугие!!!На гидротансформаторе двигаться в положении N запрещено!!!! Заисключением случаев буксировки не выше 40км/ч и какого-то там времени. Покопайте инет - инфы море! ПереключИть конечно можно, если Вы об этом
Изначально вопрос звучал про переключАть, а не переключИть
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.