Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 56

Тема: управление коробкой AT-6 на 1.8T A5 FL

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Можно конечно.Просто если с горки,то перегрев тормозов может быть.Вобщем,если на горной дороге то не рекомендуется.Да и зимой тоже.
    Стоит различать понятия "можно" и "допустимо". Тормоза и зимний стиль вождения (особенно с ABS) - фиг с ними. Но вот когда потребуется перейти обратно с "N" на "D", на скорости - фрикционам придётся ой как не сладко. Ничего не сломается, но жизнь фрикционов в этот момент станет короче. Значительно короче. И если бы только о них шла речь... Вот, на одном форуме тёрлась эта тема:
    Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы:

    Подшипник ведущей шестерни (звездочки) вторичного вала;
    Упорный игольчатый подшипник ведущей шестерни (звездочки) и ее втулку (подшипник скольжения);
    Задний планетарный редуктор всборе с упорными игольчатыми подшипниками и втулку (подшипник скольжения);
    Большую солнечную шестерню с двумя упорными игольчатыми подшипниками , игольчатый подшипник, втулку (подшипник скольжения).

    Конечно , на разных коробках , смазывающиеся детали могут несколько отличаться от описанных выше, но принцип тот же. . Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер

    Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал крутится все быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер - а не положенные 10!. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF - как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
    Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.

    По этой же причине буксировать автомобиль с АКПП, с заглушенным двигателем и в режиме селектора "N" можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час. Правило 40 на 40.
    Вывод: Если переключился в "N" на ходу нечаянно - ничего страшного. Сбрось газ, успокойся и вернись на "D". Ничего не случится, но больше так не делай. Никогда! А ещё - никогда не соглашайся таскать кого то на верёвке, если у Тебя АКПП. Можно только на жёсткой сцепке (по аналогии с прицепом), да и то... Нанять Газель - гораздо дешевле, чем сократить ресурс автомата в 3-4 раза.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    ........
    +100500 согласен полностью, о чем и писАл - но не слушают гады

  3. #3
    Профессионал Аватар для dimian1986
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    Moscow
    Двигатель
    1.8TSI+6AT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    можно и N

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,529

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimian1986 Посмотреть сообщение
    можно и N
    удачи

  5. #5
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка-10 МО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012L&K
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Можно если есть желание угробить коробку!

  6. #6
    Профессионал Аватар для Magic69
    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    *****
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Я почему и удивился, потому что нельзя при движении переводить коробку в режим N.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Magic69 Посмотреть сообщение
    Я почему и удивился, потому что нельзя при движении переводить коробку в режим N.
    все просто, дело в том что у нас не полноценный автомат и не полноценная механика, нет понятия нейтральной передачи, на N она имитирует нейтраль и держит обе корзины в нажатом состоянии.

    Прошу извинить меня, не совсем понял вопроса, АТ6 действительно полноценный гидротрансформаторный автомат, на нейтраль переводить можно, но смысла в этом никакого нет.
    Последний раз редактировалось Анар; 20.01.2012 в 11:16. Причина: исправление и дополнение

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    07.01.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1.6 AT
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго времени с уток ! Есть проблема 6 акпп но не могу разобраться диагностика не чего не показывает ! а происходит примерно всё так можно весь день ездить и не чего не вылезает можно проехать 20 км перевести рычаг акпп в режим паркинг и заглушить движок спустя какое то время завожу мотор и пытаюсь перевести руку акпп в любой из режимов и тут машина начинает дёргаться(как башенная но не едет) так же загореться на приборки абс так может продолжаться несколько раз подарят (глушу и завожу) потом преподает и можно дальше ехать ! офицалы ни чего найти не могут ! пробег 78 тысяч 1,6 акпп 6 ! Может кто то с подобным сталкивался подскажите пожалуйста !!!

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Вопрос, а зачем это делать вообще_?
    В пробке еду на D, отпускаю газ и машина катится сама отлично снижая скорость, расход топлива при этом моментальный 0.0, так как двигатель под нагрузкой сам сбрасывает обороты, переключаясь на N, после снова на D вы заставляет фрикционы и клапана делать лишние движения постоянно, а так же получаете расход топлива моментальный 0.8 литра по борт компу.*
    Если вы планируете машину продавать до 70 000 км, то в принципе вам все равно, коробку будет чинить следующий владелец.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Вопрос, а зачем это делать вообще_?
    В пробке еду на D, отпускаю газ и машина катится сама отлично снижая скорость, расход топлива при этом моментальный 0.0, так как двигатель под нагрузкой сам сбрасывает обороты, переключаясь на N, после снова на D вы заставляет фрикционы и клапана делать лишние движения постоянно, а так же получаете расход топлива моментальный 0.8 литра по борт компу.*
    Если вы планируете машину продавать до 70 000 км, то в принципе вам все равно, коробку будет чинить следующий владелец.
    Был вопрос - можно или нет. Я так вообще не переключаюсь по городу, по началу на долгих светофорах переключался на N, потом перестал. Машину купил не для экономии, или еще чего, а для удобства исключительно. Я уже напереключался на мкпп - теперь наслаждаюсь))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •