Страница 2 из 24 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 257
Like Tree18Likes

Тема: Вопросы по эксплуатации АКПП 1,6

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    Не забивайте мозг считаю я. у вас еще год гарантии без ограничения. Пробег детский, катайся спокойно.
    Что время тратить по сервиса разъезжать. если есть неисправность, она вылезет в скором времени.
    а если с потеплением все уйдет, то и забить тогда.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Конечно вылезет,а куда она денется?Главное чтоб не в минус 20,вдали от дома,в лесу,с семьей и дом.животным в сумке!
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mish Посмотреть сообщение
    Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
    У меня обратный опыт: на всех "гидрах" так всегда было и все нормально жили-здравствовали, ТЫКи наматывали.Толчков - да. Быть не должно однозначно. А звук меняется и вибрация лёгкая может быть, когда "R" на стоящей машине, в мороз.
    На DSG, подозреваю - другая картина. Там же нет гидротрансформатора и стоят дисковые сцепления. Оттого и расход меньше, что потерь нет, вроде.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    570

    По умолчанию

    Ну да,по интернету что-то диагностировать,это как аборт по телефону.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    08.10.2011
    Адрес
    Новокузнецк
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?

  7. #7
    Гонщик Аватар для Wascez
    Регистрация
    07.12.2012
    Адрес
    Тольятти
    Авто
    Модель
    SKODA OCTAVIA
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot81 Посмотреть сообщение
    На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?
    Аналогичная ситуация. температура за бортом упала до -15С. У меня это первый автомат и толчок при переключнении с положения P в положение R присутствует только на холодную, дальше все ок. Подскажите поподробнее как правильно эксплуатировать автомат в морозы. Буду весьма благодарен.

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI МКП
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Да отстаньте вы от холодных коробок, то. Вы их греете с утра? Нет? А надо. У меня ауди А6 с автоматом пробег 300 тык.
    Пока не пощелкаешь селектором по передачам c с задержкой в секунд по 10-15 ехать не надо. А Если не прогреешь так гул появляется и не важно на D или на R. Я соглашусь с официалами что это нормальное поведение коробки.
    Не нормально это когда на прогретой появляются сильные толчки при интенсивном разгоне. И когда стоишь на месте и переключаешь, то чувствуешь что толкается (как правило забивается грязью гидро плита).

    По последнему посту советую проверить уровень масла. Не очень хорошо это.

  9. #9
    Banned
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    744

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от termo Посмотреть сообщение
    Приветствую уважаемые форумчане. Вопрос в следующем. Двигатель 1.6, коробка автомат, пробег автомобиля 5000 км. При запуске на холодную, после прогрева( 2-3 минуты), включая заднюю скорость слышен гул и вибрация. При переключении на паркинг или нейтраль все пропадает. Вчера сдал официалам на диагностику, но хотелось бы знать, у кого-нибудь такое было замечено.
    Цитата Сообщение от kot81 Посмотреть сообщение
    На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?
    Цитата Сообщение от Shost Посмотреть сообщение
    Да отстаньте вы от холодных коробок, то. Вы их греете с утра? Нет?
    В постах от termo и kot81 я не увидел, что проблемы с АКПП возникают во время движения. Только при переключении. Если это не так, поправьте.
    Цитата Сообщение от Shost Посмотреть сообщение
    По последнему посту советую проверить уровень масла. Не очень хорошо это.
    А вот это дельный совет. От себя (если проблема не исчезнет) посоветовал бы обоим убедить официалов сменить жижу в АКПП.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    500

    По умолчанию

    kot81...рекомендую вам сначала переключать с P на N, а потом куда надо вам уже и если машина под уклоном, даже не большим, тяните ручник прежде чем поставить на P. Если в таком случае. никаких толчков не будет, то проблема решена.
    Я когда завожу машин, сразу с P на N переключаю, уже на хрен знает каком автомате так делаю и все мягко и хорошо.*

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •