Не забивайте мозг считаю я. у вас еще год гарантии без ограничения. Пробег детский, катайся спокойно.
Что время тратить по сервиса разъезжать. если есть неисправность, она вылезет в скором времени.
а если с потеплением все уйдет, то и забить тогда.
Не забивайте мозг считаю я. у вас еще год гарантии без ограничения. Пробег детский, катайся спокойно.
Что время тратить по сервиса разъезжать. если есть неисправность, она вылезет в скором времени.
а если с потеплением все уйдет, то и забить тогда.
Конечно вылезет,а куда она денется?Главное чтоб не в минус 20,вдали от дома,в лесу,с семьей и дом.животным в сумке!![]()
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Пусть так.Но у меня не первый автомат.И в морозы я езжу тоже,и в -30 доводилось.Не было такого и близко.Единственное что заметил-машина медленнее скорость набирает,но шумов толчков и вибраций нет.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
У меня обратный опыт: на всех "гидрах" так всегда было и все нормально жили-здравствовали, ТЫКи наматывали.Толчков - да. Быть не должно однозначно. А звук меняется и вибрация лёгкая может быть, когда "R" на стоящей машине, в мороз.
На DSG, подозреваю - другая картина. Там же нет гидротрансформатора и стоят дисковые сцепления. Оттого и расход меньше, что потерь нет, вроде.
Ну да,по интернету что-то диагностировать,это как аборт по телефону.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
На холодную при переключении с Р на R происходит ощутимый толчок. С Р на D толчка нет. Машине два месяца. Кто замечал у себя такое? Это норма?
Аналогичная ситуация. температура за бортом упала до -15С. У меня это первый автомат и толчок при переключнении с положения P в положение R присутствует только на холодную, дальше все ок. Подскажите поподробнее как правильно эксплуатировать автомат в морозы. Буду весьма благодарен.
Да отстаньте вы от холодных коробок, то. Вы их греете с утра? Нет? А надо. У меня ауди А6 с автоматом пробег 300 тык.
Пока не пощелкаешь селектором по передачам c с задержкой в секунд по 10-15 ехать не надо. А Если не прогреешь так гул появляется и не важно на D или на R. Я соглашусь с официалами что это нормальное поведение коробки.
Не нормально это когда на прогретой появляются сильные толчки при интенсивном разгоне. И когда стоишь на месте и переключаешь, то чувствуешь что толкается (как правило забивается грязью гидро плита).
По последнему посту советую проверить уровень масла. Не очень хорошо это.
В постах от termo и kot81 я не увидел, что проблемы с АКПП возникают во время движения. Только при переключении. Если это не так, поправьте.
А вот это дельный совет. От себя (если проблема не исчезнет) посоветовал бы обоим убедить официалов сменить жижу в АКПП.
kot81...рекомендую вам сначала переключать с P на N, а потом куда надо вам уже и если машина под уклоном, даже не большим, тяните ручник прежде чем поставить на P. Если в таком случае. никаких толчков не будет, то проблема решена.
Я когда завожу машин, сразу с P на N переключаю, уже на хрен знает каком автомате так делаю и все мягко и хорошо.*