Тоже гул и вибрация появляется при переключении с P в R. Причем, сейчас в мороз, сильнее стало проявляться. На следующей неделе еду на ТО1 - буду мучить дилера.
Тоже гул и вибрация появляется при переключении с P в R. Причем, сейчас в мороз, сильнее стало проявляться. На следующей неделе еду на ТО1 - буду мучить дилера.
Редкий случай, когда я буду солидарен с дилером в ответе, скорее всего.
На горячую, следуя инструкции - проверить уровень масла в коробасе. Особенно - обратить внимание, чтобы не было больше. Если всё Ок = Всё Ок и нервы дилера лучше поберечь. По крайней мере до лета.
Если и есть что-то - то точно не в и так абсолютно свежей жиже. Повторюсь: На сильном морозе, подобный эффект (в разумных пределах) = норма на гидро АКПП. Было такое на нескольких машинах, все живы здоровы и ездят до сих пор, годами. ...Опять же - надо смотреть на обороты двигателя при этом "трясуне". Если они ниже нормы - такое особенно сильно заметно. В этом случае - вывод: Дроссель на адаптацию, к ОД.
Последний раз редактировалось Shelby; 02.02.2012 в 01:34.
думаю как вариант можно менять масло в АКПП на зиму - когда катался на АКПП те же проблемы были, но до замены масла на более холодное не допер
Вопрос по прогреву АКПП, как её можно прогреть стоя на месте (она просто от двигателя немного прогревается)? Даже механика в такие морозы "туго" работает, любому механизму нужно прогрется, прежде чем он выдет на рабочие характеристики.
PS Не мешайте работать механизмам.
АКПП стоя на месте прогревается так: некоторое время(20-60 сек + бесконечность) постоять на каждой передаче (D, R, можно S) и далее будет прогрев уже в движении...
Обороты на холостом ходу 750-800, при переключении на R обороты подскакивают на 150-200, в этот момент приличный толчок. При переводе на N - вибрация и шум пропадает, обороты падают до 750-800. При переводе с N на D тоже небольшой толчок, легкий гул и обороты слегка поднимаются. После прогрева на D все приходит в норму. На R все равно остается толчок но послабже и шум с гулом.
Последний раз редактировалось konst2; 02.02.2012 в 11:31.
Т.е свои нервы не нужно беречь, нужно беречь их чужому дяде? Абсурд.и нервы дилера лучше поберечь
Хм.. А под "прогревом" - сколько понимается километров?... Просто, насколько я помню - полностью автомат прогревается ~ через 20 км. И это - летом. Например, уровень - проверять рекомендуется именно так и не раньше. Насчёт "толчка" - по тырнету невозможно диагностировать его силу. Эскстрасенсов тут нет, вроде.. Лёгкий толчок - допустим, но именно лёгкий и мягкий, а не на грани с "ударом".
А трепать нервы дилеру - получится так, чтобы самому не понервничать? ;) Правильно. Нервы - надо беречь и если уж идти "в бой", то лучше это делать чётко зная, что претензия обоснована.
У меня после сильно морозной ночи при первом переключении в R есть толчок и повышенная вибрация. Следующие переключения - нормально. Избавился от этого так: перед тем, как первый раз врубить R, врубаю на несколько секунд D, после этого в R уже без толчка втыкается.
Для себя решил, что это нормальное поведение гидротрансформатора на морозе.