В пробке только и надо тащиться в режиме S, чтобы продлить жизнь сцеплению, а если обороты совсем упали и впереди подъем, то можно долисекундно нажать на газ и коробка перескочит на 1-ую, в принципе рывка не должно быть, педаль газа на октахе задемпферована.
Почти в тему: вопрос интересовал давно. Можно ли в движении, скажем на скорости 80 км/ч перевести селектор из D в S и наоборот? Теоретически, ничего произойти не должно. Но на практике делать это страшновато, т.к. эксперимент может крайне дорого обойтись...
P.S. А также заметил (как многие, наверное тут уже знают), что на стоящей заведенной машине из D в S переводится только с нажатием кнопки, а вот из S в D можно и без нажатия на кнопку, просто толкнув рычаг вверх.
Экспреиментируй не бойся, размеренно-Д, повеселей-S.
Мне заменили сцепу при пробеге 15 т.км (сейчас 16). Дилер сказал что это конструктив, сцепление не сломалось, заменили по предельному износу диска четных передач, это как раз то, о чем и пишут, достижение плавности хода на минимальной скорости за счет проскальзвания диска сцепления на 2 передаче.
На спорт в пробке переключаться можно, но менее эффективно чем в ручном режиме, т.к. коробка все равно переходит на вторую и все тоже самое. А в ручном включил себе 1 передачу и у тебя тяга постоянная на педали и сцепе пох...й, как на ручке.
Белка REVO st.1 DSGовина
Можно. Прочитал инструкцию.
Из инструкции:
С D на S можно на скорости. На N только ниже 5 км/ч. На R и P ни в коем случае не переключать на скорости. (что логично)