как движок будет жариться в пробке от режима S объясни плиз. П.С. незнаю как ДСГ, но АКПП адаптируемая и в глухих пробках (специально проверял) адаптируется под режим пробка и переключается на оборотах как в режиме D, просто потом когда выезжаешь из пробки быстрее переадаптируется в спортивный режим(практически мгновенно), вот и всё.
не специалист конечно, по коробкам, увольте,
и не знаю как у вас в америке, но у нас пробки не всегда текут с одной стабильной установленной провидением свыше скоростью,
соответственно коробка включает передачи 1-2-1-2-1 иногда даже 3, следовательно, в режиме s переключение идет на высших оборотах, нежели в обычном D
отсюда чуть больший расход гсм, чуть большая температура и т.д. соответственно чуть более жесткая эксплуатация двиги, я подразумевал лишь это
я когда в пробке еду, перевожу в ручной, ставлю 2 передачу и на ней все время еду, трогаюсь
А название темы читал? Не знаю как на гидрик действует сия манипуляция..ПРо ДСГ: идентично троганию на второй передаче на МКПП. ДСГ и летит потому, что вторая слишком рано втыкается (экология), вот и нагрузка на сцепление. В итоге вибрация при начале движения на второй. Еще раз, про АКПП не скажу, да и тема не про АКПП!![]()
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Отсебя. Сам всегда ездил на ручке теперь на ДСГ, стиль езды по пробкам не меняю - плавный разгон, торможение накатом (на передаче), лишний раз на тормоз стараюсь не давить, при остановке авто перевожу в нейтраль и отпускаю тормоз ну или продолжаю жать. В таком стиле езды редко идут переключения между 1 и 2 передачей, 1 подтыкается только при остановке, да и не так сильно выматывает пробка, если конечно она ползучая а не стоячая, но на такой случай пользуюсь яндекс-пробками на мобиле...как то так. Если в чем то ошибся знающие меня поправят :)