Значит будем восполнять пробелы
В общем с начала загорался индикатор перегоревшей лампочки, но лампа горела. Потом то загоралась лампочка то тухла. Мне это все надоело, и я разобрал фару, почистил контакт. Подогнул усик, поменял лампу и все заработало. А от старой лампы отвалился маленький кусок
А мне кажется лампы не очень ещё :)
Я на старой лампе ДХО, тоже "отходившей" заметил - нету куска контака центрального. Взял и тупо напаял паяльником. Было где-то года два назад - с тех пор ни одной проблемы. Буду менять лампочку - наверное сразу напаяю. :)
Да, поначалу тоже подгибал, но центральный контакт на лампе, зараза, то ли оплавляется, то ли отваливается, в общем как ни подгибай - а его постепенно "становится недостаточно" - забавно, да? :) Лазать каждый раз подгибать патрон надоело, проще лампу "доработать". И, кстати, это у меня стоят типа обновлённые патроны, так как в период гарантии ездил на их замену (поменяли без вопросов, толк оказался только в том, что у старого ещё и контакт оплавился, у новых - нет).
Продавец сказал лампа японская, уверял, что будет работать
Тоже самое оплавляется центральный контакт))) ставил и филипс и осрам тупо плавится, видимо надо правда наносить тугоплавкий припой, щас поставил lynx пока держутся пол года, мож у них припой лучше хз
У меня уже как 5 лет. Как раз в мае 2012 меняли по гарантии. Даже лампы стоят с момента замены.
Но греются там они не хило.
У меня в бусе перестал ДХО гореть, вынул патрон.
Сам патрон уже сделан с металлической пластиной с отверстием под цоколь. А пластик поменял цвет с черного на коричневый местами.
Заменил на диодные, диагностику по ДХО отключил.
Если в Октаве патрон отгорит опять, также сделаю. Диодные вообще не нагреваются по сравнению с накалом.