Для того что бы при подключении прицепа самого себя не слепить при включении туманки задней, яркое свечение будет отражаться от борта прицепа и будет дискомфортно смотреть в заднее зеркало а на самом прицепе туманка будет работать в полную мощьность. Понимаю что может и не пригодится но если есть возможность то я сразу и отрегулировал все.
Я поставил себе оцинкованный фаркоп, отлично вышло, ничего не свисает,не задевает и довольно красиво и всего за 7000р ( ставил сам, ничего сложного) http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop...4-2013&a=S086A
Снимаешь бампер и к лонжеронам!!!
Стоит и стоял на всех машинах ) Даже когда не нужен был) Ибо спасал меня уже раза четыре. От въезжающих под разными углами ))) На октавии исключением не стало. Переходник не нужен - проводку можно сделать как надо тебе на прицепе или по стандарту российскому. А для подключения электрической части нужен блок перехода на CAN-шину. Он кстати один в районе пятерки стоит. Я себе железо поставил и не парюсь. Где по бездорожью лазаю - на фаркопе съезжаю как на лыжах - не цепляя глушитель и задний бампер. Парковка к высокому бордюру - тоже спасает. Единственное - внешний вид конечно портит )
тоже на всех машинах ставил фаркоп но только так для дачи, мусор вывезти пару бревен привезти, электрику никогда не подключал.
Во прос по электрике, если я напрямую(ну с кажем так с лапочек поворотников, тормозов и тд) кину провода на розетку к прицепу? или я что то не знаю, как устроена работа проводки в машинах с кан шиной(в дух словах если можно)
Вот этот прибор от пандоры(выше давали ссылку) если что подойдет на шкоду![]()