Наличие уплотнителя всё меняет. Что-то не заметил я его у себя, завтра спецом посмотрю...мож на базе нету его?
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Не могу сказать за остальных, его в принцыпе не сразу заметил, с фонариком залез и привлекло внимание характерный прорез в шумоизоляции, оттянул его и там уже вытащил уплотнитель. Вот пока сомнения где же все таки установить рацию, не совсем нравится то что провод от тангенты будет болтаться в ногах. Опять же под сиденьем рацию включать будет не удобно а так же использовать шумодав и переключать с городского канала на трассу. Еще вопрос с массой, возможно ли ее подключить к болту крепления сиденья.
У меня возле правой коленки на липучке к тоннелю консоли впритык к подушке сидения вертикально.
Дисплей виден, всегда под рукой, не бросается в глаза снаружи. Легко сниаема. Тангета на штатном трезубце под магнитолой,
провод петлёй ничему не мешает. Тушку ещё заземлил отдельным поводком на винт салазки сидения (торкс).
Вот с питанием решить вопрос осталось.
Последний раз редактировалось Vasiljev; 30.09.2012 в 16:14.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Установил MegaJet MJ-555 под сиденье, всё управление на тангете, очень удобно.
тоже юзаю иногда 555й - его штатный кронштейн просто просунул под стальную перегородку под сиденьем в натяг к губке . Но народ на сибиру место под сидением не одобряет - влажно, нехорошо для платы...
Алан вожу на Украину - нет вопросов у таможни никаких.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
Vasiljev Хорошо примострячил держатель для тангенты, я вчера крутил, вертел но так и не нашел (у меня магнитола болеро), к стати на мегане под магнитолой был такой же карман и я именно вместо кармана устанавливал рацию, можно в задней стенке вырезать под рацию разъем и будет все красиво выглядеть, главное что бы рация в длину влезла.
Nik583 C MJ555 вообще бы не было никаких проблем но пока на нее не хочется тратиться и заморачиваться на ее доработку, а в дальнейшем есть желание сделать замену старой. Может позже и вектор сделает что нибудь подобное, понравилась мне как они работают.
Я его просто туда вставил ничего не снимая, чуть отогнув планку.
Обшарил весь педальный узел на четвереньках - уплотнителя нет! Придется подключать от блока предохранителей...
То cptn: кроме постоянных сообщений дальнобойщиков про засады и камеры, масса другой полезной информации - какой ряд занять в пробке, как выбраться из незнакомого места или найти его (не выходя из машины), где лучше перекусить, а где не стоит (тоже с АЗС). Но главное мне понравилось обгонять по предварительному сговору на узенькой дорожке.
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы