У меня 1.4 TSI 2012 г - пробег 3600 - свист появился где то на пробеге 2500. Завтра буду звонить Од
Купил Октавию L&K 1.8tsi АКПП,покатал дней 10(700 км) потом появился свист дня на 3,сейчас(1300 км) пропал после недавних легких отжигов!Я заметил,что когда даёшь машине "под хвост" все проблемы сами уходят)Будем смотреть дальше.
То же самое! На 200 км появился свист/писк! Именно на холостых на прогретую! В движении нет ничего! ОД в тушино сказали, что мол охлаждение турбины (с какого, если 10 минут уже стоит и пищит, то постоянно, то прерывисто?!)! Короче, в выходные поеду в Можор на Ригу - пусть посмотрят! А то что именно 1,8 и двенадцатый год - это закономерноть!!! ((( Грустная закономерность...
А если в Фольцваген Рус письмо написать по этой проблеме? Нас тут человек 10 пока что..., а как же те, кто про форум и не слышали??...
На форуме есть люди с таким опытом, подскажите нам, как лучше поступить? Просто перебирать 1/2 двигателя не хочется, а вариаций на тему что это уже не мало:
1. охлаждение турбины.
2. помпа.
3. масляный фильтр.
4. генератор и его ремень с роликом.
5. Дроссель!!!
Кто круче? Проблема есть и пока только 2 варианта решений нашлось:
1. проехал 1500 км и всё пропал0.
2. Замена помпы.
и 3. кому-то в Казани везут новый дроссель!!!
ИМХО - ГРУСТНО!!!