Страница 50 из 66 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 776
Like Tree117Likes

Тема: DSG (ДСГ): мехатроник, сцепление, вибрация, гарантия

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Al2 Посмотреть сообщение
    А почему на второй раз не поменяли, должны были?
    На мой взгляд дело не в сцеплении, если износ всего 40%, притом вибрация идет после адских пробок по 2-3 часа, хотя в пробке я все время в S езжу.

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4 DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Всем привет.
    расскажу свои наблюдения по поводу рывков. На данный момент пробег на моей шкоде 114500 км двиг 1.4 тси дсг7 2010г. Сцепление не менялось вообще никогда.
    жизнь авто
    первый хозяин жил в москве и накатал по пробкам 48000 км. ( слил он мне ее с вибрациями)
    в первый же день у меня начались вибрации. Сперва растроился. Потом начал изучать, наблюдать и испытывать.
    за два года иследований я понял что проблемма вибрации это слабая прижимная корзина этого сцепления. Плюс сильный перегрев идет в пробках. При перегреве корзина нагревается и пружины слабеют. ( что самое интересное это то что мне кажется что нагрев корзины идет не равномерный) вследствии чего не хватает прижимного услилия на колодки и сцепа начинает буксовать. Но если бы корзина нагревалась равномерно не былобы вибраций. Итого получается что колодки стираются не равномерно а как бы волнами.
    К волнообразному износу я пришел из за наблюдений поведения коробки летом и зимой. Вибрации начинаются в августе заканчиваются в феврале. С февраля по август вибрации очень редки. Вывод следующий что при достаточном охлаждении сцепление изнашивается равномерно. А при перегреве не равномерно.
    я уже подумовал про технологическое отвестие для охлаждения сцепления. Но както боязно и дорого.
    это лишь мое мнение и мое иследование.
    кстати из наблюдений. Вибрации с каждым годом все реже и реже. Толи сцепа скоро сдохнет толи я привык к коробке толи она ко мне привыкла.
    буду ездить до 140000 а дальше поеду на бесплатную замену сцепы если не уйдут проблемы.
    эксплуатация машины
    1% пробки
    40%город
    59% трасса
    сори за ошибки печатал с планшета.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    ч0рный
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dgo0330 Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    расскажу свои наблюдения по поводу рывков. На данный момент пробег на моей шкоде 114500 км двиг 1.4 тси дсг7 2010г. Сцепление не менялось вообще никогда.
    жизнь авто
    первый хозяин жил в москве и накатал по пробкам 48000 км. ( слил он мне ее с вибрациями)
    в первый же день у меня начались вибрации. Сперва растроился. Потом начал изучать, наблюдать и испытывать.
    за два года иследований я понял что проблемма вибрации это слабая прижимная корзина этого сцепления. Плюс сильный перегрев идет в пробках. При перегреве корзина нагревается и пружины слабеют. ( что самое интересное это то что мне кажется что нагрев корзины идет не равномерный) вследствии чего не хватает прижимного услилия на колодки и сцепа начинает буксовать. Но если бы корзина нагревалась равномерно не былобы вибраций. Итого получается что колодки стираются не равномерно а как бы волнами.
    К волнообразному износу я пришел из за наблюдений поведения коробки летом и зимой. Вибрации начинаются в августе заканчиваются в феврале. С февраля по август вибрации очень редки. Вывод следующий что при достаточном охлаждении сцепление изнашивается равномерно. А при перегреве не равномерно.
    я уже подумовал про технологическое отвестие для охлаждения сцепления. Но както боязно и дорого.
    это лишь мое мнение и мое иследование.
    кстати из наблюдений. Вибрации с каждым годом все реже и реже. Толи сцепа скоро сдохнет толи я привык к коробке толи она ко мне привыкла.
    буду ездить до 140000 а дальше поеду на бесплатную замену сцепы если не уйдут проблемы.
    эксплуатация машины
    1% пробки
    40%город
    59% трасса
    сори за ошибки печатал с планшета.
    Ну насчет того, что оно само пройдет - это врятли Сцепление ведь будет все больше и больше стираться... Но у тебя режим я считаю щадящий, в твоем случае может еще так и проездишь!

    Насчет перегрева - хочу поддержать и поделиться своими наблюдениями!
    До замены сцепления у меня Октавия прошла 45 тысяч. Причина замены банальна - вибрация при наборе скорости (на 1-2 передачах). Такое ощущение было, что колеса прыгают. Естественно, ездить было далеко не "комфортно"! Я с начало вообще подумал, что дело в подвеске или колесах! Проявлялось это все на прогретом авто, т.е. примерно через 20-40 минут езды в городе. Заметил, что если, например, проехать по трассе без пробок пусть хоть 2 часа, то за всю поездку вибрация могла и не проявиться вообще. Но стоило подергаться в пробке, то сразу вибрация проявлялась.
    Еще были такие моменты - при "тапка в пол" вибрация не проявлялась. Т.е. это было только при плавном отпускании тормоза и плавном нажатии педали газа. Стертое сцепление "на лицо", так сказать!

    Я считаю, что дело тут не совсем в том "плохая" или "хорошая" коробка ДСГ. Просто ДСГ7 не была рассчитана под наши условия эксплуатации. Наши пробки, стиль вождения, погодные условия и пр. просто в каку убивают ее. А самым слабым местом оказалось в ней сцепление.
    Я более чем уверен, что сцепление долго проживет, если, скажем, ездить на машине не по пробкам а по трассе. Чему там убиваться, если авто эксплуатируют в большей степени на трассе (едешь себе на 7 передаче и едешь) или в небольшом провинциальном городе ездят из точки "а" в точку "б". Другое дело - в Москве! Каждый день на работу 2-3 часа в пробках (1-2-1-2-1-2 передачи) дергаться и обратно домой столько же!
    Но несмотря на все "-" ДСГ, я в нее просто влюбился. Никакой автомат рядом с ней не стоял. Для себя решил однозначно - следующая машина будет обязательно на ДСГ!!!
    Искандер likes this.

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515
    Rodion 1 and Arkadiy82 like this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    хорошие новости! молодец, депутат

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Искандер, какие проблемы поменять сцепление у дилера?

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshal06 Посмотреть сообщение
    Искандер, какие проблемы поменять сцепление у дилера?
    Нет доверия к нашим сервисменам, они адаптацию не могут нормально сделать, а при установке нового сцепления это необходимо.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    На мой взгляд дело не в сцеплении, если износ всего 40%, притом вибрация идет после адских пробок по 2-3 часа, хотя в пробке я все время в S езжу.
    У меня такая же фигня произошла уже на 19. Решил поменять у официалов. Согласовали и поменяли в тот же день.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Долгопрудный
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Marshal06 Посмотреть сообщение
    У меня такая же фигня произошла уже на 19. Решил поменять у официалов. Согласовали и поменяли в тот же день.
    А сейчас какой пробег?

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 ДСГ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    А сейчас какой пробег?
    Сейчас тот же. Меняли позавчера, то есть в воскресение. Обещали, что это новые диски сцепления, более усовершенствованные. Будем смотреть.
    На самом деле надоело постоянно палить недостатки этой машины. Сто раз пробежала мысль о ненужности приобритения Октавии. Теперь буду думать лучше перед покупкой этой марки. Вот как одна делать может нагадить всему производству.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •