Всем привет.
расскажу свои наблюдения по поводу рывков. На данный момент пробег на моей шкоде 114500 км двиг 1.4 тси дсг7 2010г. Сцепление не менялось вообще никогда.
жизнь авто
первый хозяин жил в москве и накатал по пробкам 48000 км. ( слил он мне ее с вибрациями)
в первый же день у меня начались вибрации. Сперва растроился. Потом начал изучать, наблюдать и испытывать.
за два года иследований я понял что проблемма вибрации это слабая прижимная корзина этого сцепления. Плюс сильный перегрев идет в пробках. При перегреве корзина нагревается и пружины слабеют. ( что самое интересное это то что мне кажется что нагрев корзины идет не равномерный) вследствии чего не хватает прижимного услилия на колодки и сцепа начинает буксовать. Но если бы корзина нагревалась равномерно не былобы вибраций. Итого получается что колодки стираются не равномерно а как бы волнами.
К волнообразному износу я пришел из за наблюдений поведения коробки летом и зимой. Вибрации начинаются в августе заканчиваются в феврале. С февраля по август вибрации очень редки. Вывод следующий что при достаточном охлаждении сцепление изнашивается равномерно. А при перегреве не равномерно.
я уже подумовал про технологическое отвестие для охлаждения сцепления. Но както боязно и дорого.
это лишь мое мнение и мое иследование.
кстати из наблюдений. Вибрации с каждым годом все реже и реже. Толи сцепа скоро сдохнет толи я привык к коробке толи она ко мне привыкла.
буду ездить до 140000 а дальше поеду на бесплатную замену сцепы если не уйдут проблемы.
эксплуатация машины
1% пробки
40%город
59% трасса
сори за ошибки печатал с планшета.
Ну насчет того, что оно само пройдет - это врятлиСцепление ведь будет все больше и больше стираться... Но у тебя режим я считаю щадящий, в твоем случае может еще так и проездишь!
Насчет перегрева - хочу поддержать и поделиться своими наблюдениями!
До замены сцепления у меня Октавия прошла 45 тысяч. Причина замены банальна - вибрация при наборе скорости (на 1-2 передачах). Такое ощущение было, что колеса прыгают. Естественно, ездить было далеко не "комфортно"! Я с начало вообще подумал, что дело в подвеске или колесах! Проявлялось это все на прогретом авто, т.е. примерно через 20-40 минут езды в городе. Заметил, что если, например, проехать по трассе без пробок пусть хоть 2 часа, то за всю поездку вибрация могла и не проявиться вообще. Но стоило подергаться в пробке, то сразу вибрация проявлялась.
Еще были такие моменты - при "тапка в пол" вибрация не проявлялась. Т.е. это было только при плавном отпускании тормоза и плавном нажатии педали газа. Стертое сцепление "на лицо", так сказать!
Я считаю, что дело тут не совсем в том "плохая" или "хорошая" коробка ДСГ. Просто ДСГ7 не была рассчитана под наши условия эксплуатации. Наши пробки, стиль вождения, погодные условия и пр. просто в каку убивают ее. А самым слабым местом оказалось в ней сцепление.
Я более чем уверен, что сцепление долго проживет, если, скажем, ездить на машине не по пробкам а по трассе. Чему там убиваться, если авто эксплуатируют в большей степени на трассе (едешь себе на 7 передаче и едешь) или в небольшом провинциальном городе ездят из точки "а" в точку "б". Другое дело - в Москве! Каждый день на работу 2-3 часа в пробках (1-2-1-2-1-2 передачи) дергаться и обратно домой столько же!
Но несмотря на все "-" ДСГ, я в нее просто влюбился. Никакой автомат рядом с ней не стоял. Для себя решил однозначно - следующая машина будет обязательно на ДСГ!!!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Искандер, какие проблемы поменять сцепление у дилера?
Сейчас тот же. Меняли позавчера, то есть в воскресение. Обещали, что это новые диски сцепления, более усовершенствованные. Будем смотреть.
На самом деле надоело постоянно палить недостатки этой машины. Сто раз пробежала мысль о ненужности приобритения Октавии. Теперь буду думать лучше перед покупкой этой марки. Вот как одна делать может нагадить всему производству.